Общество,
09.08.2016 11:29
У всех кишиневских автобусов превышен срок эксплуатации, на их ремонт тратятся миллионы
По дорогам столицы еще передвигаются автобусы, которым по 28 лет, и абсолютно все автобусы в Кишиневе имеют превышенный максимальный срок эксплуатации.
Самые "новые" транспортные средства в автобусном парке произведены в 2006 году, и они также исчерпали срок эксплуатации, который составляет 8 лет.
По словам директора городского автобусного парка Виталия Копач, у них имеются на балансе семь одинарных автобусов Ikarus 260, произведенных в 1989-91 годах, семь двойных Ikarus 80 1988-92 годов производства, 24 Ikarus 260.50 1998 года выпуска, 25 Ikarus 280.33 1998 года выпуска, два Volvo 2002 года выпуска и 50 Liaz 2004 года выпуска.
Копач также рассказал, что ежедневно на линию выходят около 93 автобусов, из которых около 40 возвращаются в парк для ремонта. Только в 2015 году на ремонт устаревших транспортных средств было потрачено около 13 миллионов леев.
О пополнении парка новыми автобусами говорится давно, однако до сидх пор ничего так и не сделано.
Напомним, несколько дней назад один из кишиневских двойных автобусов едва не потерял свою половину прямо во время движения, а позднее и снес столб.
Фото: realitatea.md
Новости на Блoкнoт-Молдова
Самые "новые" транспортные средства в автобусном парке произведены в 2006 году, и они также исчерпали срок эксплуатации, который составляет 8 лет.
По словам директора городского автобусного парка Виталия Копач, у них имеются на балансе семь одинарных автобусов Ikarus 260, произведенных в 1989-91 годах, семь двойных Ikarus 80 1988-92 годов производства, 24 Ikarus 260.50 1998 года выпуска, 25 Ikarus 280.33 1998 года выпуска, два Volvo 2002 года выпуска и 50 Liaz 2004 года выпуска.
Копач также рассказал, что ежедневно на линию выходят около 93 автобусов, из которых около 40 возвращаются в парк для ремонта. Только в 2015 году на ремонт устаревших транспортных средств было потрачено около 13 миллионов леев.
О пополнении парка новыми автобусами говорится давно, однако до сидх пор ничего так и не сделано.
Напомним, несколько дней назад один из кишиневских двойных автобусов едва не потерял свою половину прямо во время движения, а позднее и снес столб.
Фото: realitatea.md
Новости на Блoкнoт-Молдова