В Кишиневском автобусном парке острая нехватка водителей и контролеров
Читайте также:
- "История повторяется" - в Кишиневе водитель микроавтобуса потерял сознание за рулем и спровоцировал аварию у мединститута (24.09.2019 15:13)
- Скандал в автобусе - молодой человек отказался платить потому что "его недостаточно вежливо попросили" (11.09.2019 14:55)
- СМИ: власти Кишинева подтрафили частной компании при закупке автобусов (10.09.2019 14:34)
Столичному автобусному парку не хватает 45 водителей и 60 контролеров.
Из-за отсутствия водителей каждый день в парке простаивают 17 технически исправных автобусов, готовых выйти на линию. Несмотря на достаточно высокие зарплаты (выше средней по экономике) и старания администрации по улучшению условий труда, кандидаты не спешат занять вакантные должности. Запросы у современной молодежи значительно выше.
Чтобы выполнять график движения городского транспорта водителям приходится работать сверхурочно, сообщает ntv.md.
- На данный момент наше предприятие ежедневно выводит на линии 88 автобусов, но, в то же время, у нас есть несколько автобусов, которые простаивают из-за нехватки, как водителей, так и контролеров. По этой причине нам приходится дополнительно выводить на работу других водителей и контролеров, которые должны отдыхать. В то же время, некоторые рейсы мы пропускаем по причине нехватки водителей и контролеров. В среднем 5-6 рейсов в день пропускаем из-за отсутствия линейного персонала, - рассказал руководитель кишиневского автобусного автопарка Виталий Копач.
Зарплата водителя автобуса составляет около 10 тысяч леев. Однако они хотели бы получать, как минимум, еще на две тысячи леев больше.
В столичном автобусном парке насчитывается 144 единицы техники. Последний раз новые автобусы предприятие приобрело в 2006 году – тогда было закуплено 20 машин.