Объявив войну рекламным панно, Киртоакэ избавляется от конкурентов
Такого мнения придерживаются представители рекламных агентств, действующих в Кишиневе. В комментарии для ziarulnational.md владелец агентства «Neorama» Александр Осадченко заявил, что «война», которую столичный градоначальник объявил рекламным панно Кишинева, на деле является попыткой избавиться от фирм, составляющих конкуренцию компаниям, приближенным Либеральной партии и семье Киртоакэ.
«Сейчас на нас осуществляют давление, мне постоянно звонят с претуры сектора Центр, и требуют убрать наши панно, но при этом не предоставляют документы, которые бы обязали нас это сделать, ведь у нас есть авторизация на эти панно», - подчеркнул Осадченко, отметив, что его агентство не установило ни одного рекламного панно с 2001 года.
На этой неделе и компания «Standart» получила указания демонтировать рекламные панно, которыми владеет. При этом представители компании считают, что вскоре на их месте могут появиться другие билборды.
Стоит отметить, что в контракте, подписанном еще в 2006 году примэрией Кишинева и румынской компанией «Epa-Media», которая обустроила в столице троллейбусные остановки, местные власти были обязаны выделить этой фирме 1540 мест под рекламные панно.
До сих пор этот пункт в контракте так и не был выполнен, поскольку примэрия не располагала свободными местами. Однако после демонтажа имеющихся в Кишиневе билбордов место будет освобождено, считают представители Ассоциации рекламных агентств Молдовы.
Новости на Блoкнoт-Молдова