Организация применения информационной системы 1С Бухгалтерии
Возможности программы "1С: Бухгалтерия" широко используются в современной производственной и коммерческой деятельности. С его помощью осуществляется эффективный контроль над финансовыми и имущественными интересами компании, включая выплату зарплат, работу с задолженностями и налоговые отчёты. Достаточно купить программу 1С Бухгалтерия 8-й версии, и в распоряжении бухгалтера поступает полный набор самых современных автоматизированных средств учёта. Рассмотрим функционал этой популярной программы подробнее.
ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ БУХГАЛТЕРСКОЙ КОНФИГУРАЦИИ 1С
Бухгалтерский учёт, реализованный в 8-й версии "1С: Бухгалтерия", выполняется путем подключения множества удобных и полезных программных решений, объединенных в одну общую конфигурацию. Учитываются практически все сферы современного делопроизводства, связанные с финансовыми и материальными активами. Автоматизируя процесс обработки данных, программа выдает детальную раскладку:
- кассовых и банковских операций;
- определяющих средств и нематериальных активов;
- данных по материалам, товарам и продукции;
- расчёта себестоимости и учёта затрат;
- расчётов с подотчётными лицами;
- расчётов с организациями;
- расчётов по зарплате;
- расчётов с бюджетом;
- валютных операций.
В состав данного прикладного решения входит комплект необходимых бланков и документов, стандартизированных с учётом требований местного законодательства.
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДАННЫМ ПРОГРАММНЫМ РЕШЕНИЕМ
Одним из основных преимуществ "1С: Бухгалтерия" считается возможность одновременного учёта по нескольким компаниям в единой базе. Для каждого из предприятий присутствует возможность использования общих списков товаров, затрат и контрагентов, сохраняя при этом возможность вести собственный учёт. Возможна и раздельная форма учёта по предприятиям.
Как и другие продукты 1С, версию для бухгалтерского учёта вполне можно дополнительно подстроить под нужды конкретного бизнеса. Функционал программы допускает возможность подобных усовершенствований, однако вносить изменения рекомендуется только силами авторизованных специалистов. В этом случае настройка проводится с учётом интересов конкретной компании, включая сферу деятельности, количество филиалов, выполняемые операции, и др. Кроме этого, ряд компаний, как, например, https://www.meta.md, предоставляют возможность облачного доступа к работе программы, предлагая при этом широкий набор технических услуг и сервисного обслуживания.
Новости на Блoкнoт-Молдова