Общество,
05.03.2019 15:59
Появилось объяснение, почему в Кишиневе происходит так много аварий
Читайте также:
- Ночная авария на проспекте Дечебал - Audi протаранил и перевернул микроавтобус (02.03.2019 09:44)
- 25-летний горе-водитель разбил BMW в столице и сбежал с места аварии (27.02.2019 14:06)
- На Балканском шоссе произошла серьёзная авария, машина разбита в хлам (26.02.2019 21:07)
Не проходит и дня без дорожного-транспортных происшествий как в Кишиневе, так и на территории республики.
Не так давно Национальный инспекторат патрулирования представил новый доклад, согласно которому самые страшные происшествия в столице происходят на улицах Алба-Юлия, бульвар Мирча чел Бэтрын, а также на Мунчештском шоссе.
Доктор технических наук, международный эксперт по безопасности дорожного движения Илие Бричикару заявил, что полосы дорожного движения слишком широкие, из-за чего водители превышают скорость движения.
- Причиной серьезных аварий является превышение скорости, а водители ездят с такой скоростью, с какой им позволяет инфраструктура. Чем больше поперечный профиль (проезжая часть) улицы, тем выше будет скорость, поскольку обзор водителя гораздо больше. Здесь можно назвать и ширину полос движения, которые в Кишиневе очень непропорциональны, поскольку улицу просто делят на две или четыре полосы. В таком случае полоса превышает правовую норму в 3.5 метра. Лучшие практики указывают, что ширина полосы в населенных пунктах должна быть 2.75 – 3.25 метра, в зависимости от скорости, которую мы хотим сохранить. На улицах с пассажирским транспортом полоса должна быть 4-х метров, - заявил эксперт.
По его словам, еще одной причиной дорожно-транспортных происшествий является отсутствие анализа безопасности дорожного движения, который следует проводить после восстановления улицы, чего не было в случае с Мунчештским шоссе.
- Как правило, после ремонта значительно возрастает интенсивность движения, соответственно, и скорость. После ремонта просто преступно не проводить анализ безопасности дорожного движения, а в Молдове эта практика совершенно отсутствует. По этой причине, если не думать о безопасности инфраструктуры, то после улучшения качества дорог растет количество проблем, - добавил Бричикару.
Илие Бричикару также отметил решения, которые могли бы уменьшить количество аварий.
- Давайте сделаем соответствующий анализ безопасности дорожного движения и разработаем хорошо обоснованные планы улучшения для каждого статистического года. Эти обоснованные анализы должны включать решения и меры по улучшению, финансово обеспеченные примэрией. Я не говорю обо всей муниципальной инфраструктуре, а только об утвержденном перечне участков, которые будут улучшены, - заявил Илие Бричикару для noi.md.
Новости на Блoкнoт-Молдова
Не так давно Национальный инспекторат патрулирования представил новый доклад, согласно которому самые страшные происшествия в столице происходят на улицах Алба-Юлия, бульвар Мирча чел Бэтрын, а также на Мунчештском шоссе.
Доктор технических наук, международный эксперт по безопасности дорожного движения Илие Бричикару заявил, что полосы дорожного движения слишком широкие, из-за чего водители превышают скорость движения.
- Причиной серьезных аварий является превышение скорости, а водители ездят с такой скоростью, с какой им позволяет инфраструктура. Чем больше поперечный профиль (проезжая часть) улицы, тем выше будет скорость, поскольку обзор водителя гораздо больше. Здесь можно назвать и ширину полос движения, которые в Кишиневе очень непропорциональны, поскольку улицу просто делят на две или четыре полосы. В таком случае полоса превышает правовую норму в 3.5 метра. Лучшие практики указывают, что ширина полосы в населенных пунктах должна быть 2.75 – 3.25 метра, в зависимости от скорости, которую мы хотим сохранить. На улицах с пассажирским транспортом полоса должна быть 4-х метров, - заявил эксперт.
По его словам, еще одной причиной дорожно-транспортных происшествий является отсутствие анализа безопасности дорожного движения, который следует проводить после восстановления улицы, чего не было в случае с Мунчештским шоссе.
- Как правило, после ремонта значительно возрастает интенсивность движения, соответственно, и скорость. После ремонта просто преступно не проводить анализ безопасности дорожного движения, а в Молдове эта практика совершенно отсутствует. По этой причине, если не думать о безопасности инфраструктуры, то после улучшения качества дорог растет количество проблем, - добавил Бричикару.
Илие Бричикару также отметил решения, которые могли бы уменьшить количество аварий.
- Давайте сделаем соответствующий анализ безопасности дорожного движения и разработаем хорошо обоснованные планы улучшения для каждого статистического года. Эти обоснованные анализы должны включать решения и меры по улучшению, финансово обеспеченные примэрией. Я не говорю обо всей муниципальной инфраструктуре, а только об утвержденном перечне участков, которые будут улучшены, - заявил Илие Бричикару для noi.md.
Новости на Блoкнoт-Молдова