Житель Кишинева: хамство и неподготовленность операторов Молдтелекома просто ужасает
buro247.ua
Читайте также:
- В Кишиневе люди устали от тротуарного хамства, и теперь у полиции прибавилось работы (29.10.2020 10:56)
- "С овцами на пастбище" - пару слов о хамстве унионистов под мостом (08.05.2020 09:33)
- В Кишиневе «Властелин колец» показал пример настоящего хамства на дороге (21.11.2019 18:46)
В редакцию обратился житель Кишинева Андрей Крецу.
Он рассказал о безалаберности, а также о хамстве со стороны сотрудников Молдтелекома.
– Больше года назад я заключил с Молдтелекомом договор на услуги мобильной связи Unite – 100 леев в месяц за 15 Гб, по окончании этого объема трафика интернет не отключается, а продолжает работать на пониженной скорости – 265 Кбит/с. В течение года никаких проблем не было, но с недавнего времени, где-то месяц назад, поставщик интернета решил, видимо, забыть о своих обязательствах. Я несколько раз звонил, просил разобраться, операторы отказывались. Наконец, одна из операторов решила не отбрыкиваться и помогла разобраться – мы поменяли точку доступа, все стало работать, как надо. Но сейчас все повторяется – дополнительный трафик при выработке основного не 265 Кбит/с, а гораздо меньше, - рассказал Крецу.
По его словам, он испробовал немало способов, стал звонить, и все «отмазки» начинаются по новой.
– Непонятно, для чего все эти операторы там сидят, они совершенно не заинтересованы в клиентах, в их комфорте. Они там все настолько не подготовлены, что – и это слышно при разговоре – за ними приходится бегать «суфлерам», более опытным сотрудникам, которых там, судя по всему, раз-два и обчелся. В итоге, они бросают трубку, когда не знают, что ответить. В молдтелекомовской службе заботы о клиентах мне сообщили, что среди операторов – немало крайне низкоквалифицированных сотрудников, - считает кишиневец.
– Буквально сегодня я снова позвонил в службу поддержки. Мне объяснили, что, когда заканчивается трафик, и, если я в Кишиневе, то скорость трафика должна у меня быть минимум 265 Кбит/c. Но у меня-то всего 38! Более того, эти недалекие, с позволения сказать, работники, настолько неквалифицированны, что в ответ на мои претензии к тому, что поставщик нарушает свои же договоренности, предлагают… купить дополнительный трафик. Лично я считаю, что это вымогательство! - заключил Андрей Крецу.
Вас обманули, оскорбили, унизили? Вам пришлось столкнуться с серьезной проблемой или даже беспределом власть имущих, и вы не можете об этом молчать? У вас есть, с чем обратиться к людям? Тогда вам к нам!
«Блокнот Молдова» предоставляет уникальную возможность быть услышанными. Обращайтесь в нашу редакцию с тем, что вас волнует, возмущает, вызывает негодование. Видео будет опубликовано на сайте «Блокнот Молдова» в рамках нашего нового проекта «Хочу сказать!». Вас увидят десятки тысяч человек!
Кроме того, вы можете прислать ваши видеообращения любым удобным способом: на нашу редакционную почту info@bloknot-moldova.md, в WhatsApp +373-692-660-11, а также в директ Instagram «Блокнот Молдова».
Подготовил Николай Костыркин
«Блокнот Молдова» предлагает подписаться на наш телеграм-канал https://t.me/bloknotmd - все новости в одном месте.
Новости на Блoкнoт-Молдова