Что и как из числа троллейбусов будет ходить по Кишиневу в скором времени
Читайте также:
- В кишиневские троллейбусы пассажиров заталкивают по японскому методу (20.10.2020 11:07)
- Избирательные участки не опаснее, чем магазины или троллейбусы, - Мидриган (16.10.2020 19:55)
- Как выглядят новые двухзвенные троллейбусы (12.10.2020 13:12)
Примэрия Кишинева работает над оптимизацией транспортной схемы.
Об этом в интервью радиостудии Sputnik Молдова заявил примар Ион Чебан.
– Мы сейчас работаем над тем, что называется транспортная схема. Мне не очень нравятся, как эти работы проходят на сегодняшний день, и думаю, что нужны будут какие-то перемены в структуре рабочей группы, — сказал Чебан.
По его словам, в этом месяце столичные власти должны получить решение по закупке 100 автобусов.
– Определена компания, которая должна поставить эти транспортные средства. Все юридические процедуры мы в совете провели. Ждем решение Агентства контестации. Очень надеюсь, что окончательно решим этот вопрос ко второму числу, подпишем договор и уже к апрелю-маю эти 100 автобусов прибудут в Кишинев, — отметил Чебан.
Сейчас, кстати, ведется закупка троллейбусов, и пять новых двухзвенных единиц этого вида транспорта вышли на улицы столицы в День города.
– Плюс 30 новых троллейбусов мы должны получить до конца года. К большому сожалению, есть некоторые осложнения в Беларуси — нас оповестили, что могут быть задержки. Очень надеюсь, что задержка будет не очень большой, потому что уже сегодня в Кишиневе должны были быть 20 новых троллейбусов в дополнение к этим пяти. Обещали в декабре. Очень ждем. Но тут уже не только он нас зависит, — сказал Чебан.
По его словам, уже началась поставка б/у-транспортных средств – 160 единиц транспорта.
– Думаем, как решить вопросы маршруток. Будем рассматривать, как соединять новые массивы. У нас есть вопросы и по Куза-Водэ, и по Албишоаре – как соединить Ботанику и Буюканы. Для этого думаем использовать дизельные троллейбусы, которые закупаются в Риге. Посмотрим, как они будут в эксплуатации, и как с их помощью можно соединить секторы города. К примеру, по Ботанике они будут ездить по электросетям, а на Албишоаре, где нет проводов, — при включении “дизеля”, и дальше на улице Витязул — подключаться вновь к электросетям. Мы очень надеемся, что сможем хотя бы частично решить проблему, — добавил Чебан.
Подготовил Михаил Генчу
«Блокнот Молдова» предлагает подписаться на наш телеграм-канал https://t.me/bloknotmd - все новости в одном месте.
Новости на Блoкнoт-Молдова