Политика,
17.03.2017 19:12
Депутат ПСРМ: В министерстве транспорта катастрофическая ситуация, а Киринчук не предпринимает никаких мер
Вотум недоверия министру транспорта Юрию Киринчуку - это логичные действия в связи с катастрофической ситуацией, сложившейся в ведомстве под управлением либерала.
Об этом в ходе рассмотрения вотума недоверия министру, выдвинутого фракцией ПСРМ, заявил депутат формирования Олег Липский.
Он рассказал о вопиющей ситуации, сложившейся в ГП "Железные дороги Молдовы":
- Это стратегическое для страны предприятие, в котором работают десятки тысяч людей. Долги по зарплате на сегодня там составляют более 130 миллионов леев, средняя зарплата 3800-3900 леев, и та выплачивается с запозданием с 3-5 месяцев. 80 миллионов составляет долг предприятия за топливо, более 250 миллионов - за расходные материалы, кредиторы блокируют счета предприятия. В 2014 году было заключено соглашение с ЕБРР на 52 миллионов евро на закупку локомотивов и ремонт инфраструктуры. Социалисты изначально были против одобрения этого кредита, и мы были правы. Министерство уже выплатило около 500 тысяч евро процентов по кредиту, а нет ни локомотивов, ни денег. И в этих тяжелых условиях министерство под руководством Киринчука не предпринимает никаких эффективных мер для решения проблем. Все они лежат на плечах сотрудников, которые недовольны и уже вышли на протесты. - рассказал Липский.
Помимо этого, отметил депутат, непонятная ситуация сложилась с ремонтом дорог и функционированием Национального агентства автотранспорта:
- В учреждении не осуществляется должный контроль над грузоперевозками, процветает коррупция, а зарплаты его сотрудников достигают 40 тысяч леев. Минимальная зарплата - у простого водителя - составляет 13 тысяч леев. Это учреждение-паразит, оно должно быть реорганизовано. Неблагополучно и в сфере пассажироперевозок: большинство автобусов, выполняющих международные перевозки - 937 единиц - имеют возраст 25-30 лет. Министр и тут не предпринимает никаких мер, - подчеркнул Липский.
Новости на Блoкнoт-Молдова
Об этом в ходе рассмотрения вотума недоверия министру, выдвинутого фракцией ПСРМ, заявил депутат формирования Олег Липский.
Он рассказал о вопиющей ситуации, сложившейся в ГП "Железные дороги Молдовы":
- Это стратегическое для страны предприятие, в котором работают десятки тысяч людей. Долги по зарплате на сегодня там составляют более 130 миллионов леев, средняя зарплата 3800-3900 леев, и та выплачивается с запозданием с 3-5 месяцев. 80 миллионов составляет долг предприятия за топливо, более 250 миллионов - за расходные материалы, кредиторы блокируют счета предприятия. В 2014 году было заключено соглашение с ЕБРР на 52 миллионов евро на закупку локомотивов и ремонт инфраструктуры. Социалисты изначально были против одобрения этого кредита, и мы были правы. Министерство уже выплатило около 500 тысяч евро процентов по кредиту, а нет ни локомотивов, ни денег. И в этих тяжелых условиях министерство под руководством Киринчука не предпринимает никаких эффективных мер для решения проблем. Все они лежат на плечах сотрудников, которые недовольны и уже вышли на протесты. - рассказал Липский.
Помимо этого, отметил депутат, непонятная ситуация сложилась с ремонтом дорог и функционированием Национального агентства автотранспорта:
- В учреждении не осуществляется должный контроль над грузоперевозками, процветает коррупция, а зарплаты его сотрудников достигают 40 тысяч леев. Минимальная зарплата - у простого водителя - составляет 13 тысяч леев. Это учреждение-паразит, оно должно быть реорганизовано. Неблагополучно и в сфере пассажироперевозок: большинство автобусов, выполняющих международные перевозки - 937 единиц - имеют возраст 25-30 лет. Министр и тут не предпринимает никаких мер, - подчеркнул Липский.
Новости на Блoкнoт-Молдова