Издевательское отношение компании Moldtelecom к клиентам возмутило жителей столицы
Читайте также:
- Катастрофичным стало качество коммунальных услуг несмотря на рост тарифов: итоги 2017 года (27.11.2017 11:11)
- Обложить налогами Skype, Viber и WhatsApp за бесплатные разговоры в Интернете предложили в Молдове (27.09.2017 15:36)
- Moldtelecom повышает цены на Интернет и цифровое телевидение (01.06.2016 18:52)
На безобразное отношение компании Moldtelecom к своим постоянным клиентам пожаловалась жительница столицы Арина Мирко.
Еще 12 декабря Арина обратилась в компанию Moldtelecom, услугами которой пользуется много лет, с заявлением на замену роутера. По ее словам, он давно устарел и не обеспечивал того качества Интернета, какое было заявлено поставщиком. В офисе ей сказали, что мастер подойдет к ней домой в течение 10 дней. Однако уже прошло более полутора месяцев.
- Никто до сих пор не приехал, звоню туда. Дозвониться на 1181 (забота о клиентах) практически нереально, звоню сразу с двух телефонов и жду по 15-20 минут, и там все операторы удивляются, что, мол, странно, что мне до сих пор ничего не заменили, - написала Арина.
Не выдержав бессмысленного ожидания, возмущенная клиентка отправила жалобу на электронный адрес компании. После этого ей позвонили и предложили приехать в офис и самой забрать там новый рутер. На вопрос, когда придет мастер, чтобы его подключить, внятного ответа женщина так и не получила.
- В общем, ехать я никуда не собираюсь, не потому что я не хочу, потому, что на это есть причины. Да и вообще это их обязанности приезжать к своим клиентам и предоставлять им нормальные услуги Интернета. Я не говорю, чтобы никто к ним не подключался, но получается так, что они кидают своих старых клиентов (их Интернетом я пользуюсь с 2008 года), просто мне немножко обидно, - объяснила клиентка.
Женщина ранее хотела отказаться от услуг Moldtelecom, но тогда ей предложили более дешевый контракт с лучшим качеством Интернета, который по факту оказался только хуже. Арина Мирко предостерегла, тех, кто только собирается воспользоваться услугами Moldtelecom, что к своим постоянным клиентам компания относится совершенно наплевательски.
Негодование Арины поддержало множество участников группы в Facebook, в которой она разместила свой пост: «Это их стиль работы, ждём и мы их второй месяц», «Вот поэтому уже 9 лет пользуемся услугами другой компании. «Молдтелеком» - это наплевательское отношение к клиентам», «История с отключением вообще отдельная! Хочешь отключиться – плати», «Я с ними уже 8 лет, и все равно оплата 600 лей чтобы отключиться. Это бред, оборудование это хреновое уже выкуплено давно», «С трудом пережила срок контракта в 3 года и убежала от них не оглядываясь, хотя у них в офисе они мне пели дифирамбы, мол, они национальный оператор, и никто не предоставит мне такие услуги, какие я хочу за такую стоимость. Убило меня то, что они без предупреждения в очередной раз повысили абонентскую плату. Дело не в этих 10 леях, но само отношение к клиентам. Не хочу наговаривать, но осадок у меня остался не самый приятный, и я честно всем своим знакомым рассказывала и, исходя из своего опыта, никому не советовала их, именно из-за отношения», «На звонках в справочную они просто напросто зарабатывают», «У нас была похожая ситуация. Заменили старый роутер только после того как написали жалобу. Сами привезли и установили».
Новости на Блoкнoт-Молдова