Ужасные окна от известной столичной компании испортили квартиру женщины

Читайте также:
- Хитрый способ обмана покупателей внедрили в популярном магазине Кишинева (10.08.2017 11:37)
- Мастер салона красоты жестоко обманула столичную девушку (04.08.2017 08:53)
- "Обманом в тренде" назвали стоимость поездки в Яндекс.Такси пораженные жители Кишинева (22.07.2017 20:25)
Жительница Кишинева несколько месяцев пытается добиться исправление ошибок при установке окон от известной в городе компании.
Евгения Баранова в марте заключила договор с оконной компанией Fabrica de ferestre Prima. После установки выяснилось, что рамы дают многочисленные течи при каждом дожде. Вода просачивается в комнату и уже испортила напольное покрытие. Женщина попыталась созвониться с компанией-установщиком для устранения нарушений, но там ей отказали.
- Обратились в первый же месяц после установки с гарантийным случаем на Фабрику окон "Прима", т.к. договор гарантирует бесплатный ремонт и устранение дефектов в кратчайшие сроки. Во время дождя со всех сторон по периметру окна течет вода, окна негерметичные, форточка с первых дней установки не закрывается плотно. По ощущениям, нарушена геометрия оконной рамы из-за некачественной установки, - рассказала Евгения в соцсети.
После нескольких десятков звонков представитель фирмы все же приехал, но его ответ огорошил женщину. Более того, в Prima попытались вообще уйти от ответственности, заявив, что для установки окон они наняли работников на стороне с неизвестной квалификацией. В компании прямо так и заявили: «Вот их ищите, к ним и обращайтесь», - возмущается Евгения.
- После более чем 15 звонков в течение недели наконец-то приехал представитель фирмы и освидетельствовал потеки от дождей и незакрывающуюся форточку. Порекомендовал ждать следующего дождя, чтобы было видно, где течет, и тогда вызывать сотрудника фирмы. Интересно, а что делать, если дождь пойдет на выходных или в нерабочее время?! – рассказывает Евгения.
За пять месяцев с момента установки окон компания так и не устранила последствия некачественной работы. Теперь Евгения Баранова готовит обращение в агентство по защите прав потребителей.
Ранее "лохоконторой" назвали жители Кишинева турагентство, требующее деньги за рассказ об отелях.