Хамством поразила жителя столицы фирма по доставке цветов и подарков

Читайте также:
- Продукты, коммунальные услуги и железнодорожные перевозки подорожали в Молдове (11.06.2017 10:52)
- В январе в Молдове подорожали и продукты, и услуги (15.02.2017 08:53)
- В Новых Аненах церковь вывесила прайс-лист на свои услуги (18.11.2015 17:19)
Житель Кишинева Адриан Томеску выразил в соцсети глубокое негодование по поводу работы компании по доставке цветов Livrare Flori.
Мужчина заказал доставку цветов и торта своим близким родственникам, проживающим на Ботанике, указав правильный адрес получателя. Но курьер компании вместо нужного адресата доставил подарок в закрытый на каникулы лекционный зал, расположенный в соседнем доме. Более того, он не стал выяснять недоразумение с адресом и оставил подарки под запертой дверью, посчитав свою работу выполненной.
На следующий день, когда клиент начал разбираться, сотрудники компании даже не подумали извиниться и попытаться исправить ошибку. Они набросились на мужчину с оскорблениями. После долгих разбирательств и скандала ему было предложено, чтобы получатель сам забрал подарки, оставленные под дверью лекционного зала. Но торт к тому времени уже съели жители дома, а цветы потеряли свежесть.
– Если кому-то нужно доставить цветы на Луну, клянусь, они возьмутся! – саркастически пишет пользователь соцсети.
Примечательно, как компания Livrare Flori рекламирует свои услуги. Она гарантирует доставку цветов и цветочных композиций как приятных сюрпризов для друзей, родственников, деловых партнеров и коллег. «Главное – внимание» – таков слоган фирмы. Но соответствует ли это действительности – большой вопрос!
Сфера услуг не всегда радует жителей столицы качественным и культурным обслуживанием. На днях таксист, воспользовавшись безвыходным положением женщины с ребенком, потребовал от нее повышенную плату за проезд.
Новости на Блoкнoт-Молдова