Маркетинг по-молдавски - один из цветочных бутиков опошлил как 14 февраля, так и 8 марта

Читайте также:
- Покинувшие ДПМ депутаты основали партию «Pro Moldova» (20.02.2020 15:09)
- Республика ШКИД в центре столицы – беспризорные дети никому не нужны (20.02.2020 18:08)
- Mortal Combat посреди улицы в столице (11.02.2020 12:23)
До такого еще не додумались.
Реклама, от которой хочется и смеяться, и плакать - правда, второго чуть больше, потому что подобный маркетинг, хотя и покажется кому-то безусловно смешным, на самом деле показывает глубину нравственного падения общества. Судите сами:
Впрочем, радует то ,что среди пользователей еще достаточно людей, которым такой "йумор" точно не по душе - и они не преминули отметить это в в своих комментариях, завалив публикацию негативными отзывами.
Автор: Михаил Генчу
Новости на Блoкнoт-Молдова