Молдова Суббота, 20 апреля
Общество, 07.02.2019 20:47

Национальные вина и Молдова как туристическое направление были представлены на приёме в Японии

Национальный винный бренд и Молдова как туристическое направление были представлены на приёме в Японии.

На открытии приема посол Республики Молдова в Японии Василе Бумаков сообщил, что он с удовольствием организует мероприятия по продвижению самого конкурентоспособного молдавского продукта – вина. Приём увенчал собой труд восьми японских компаний-импортёров, принявших приглашение посольства и продвигающих молдавские вина в японском обществе, сообщает ipn.md.

- Мы хотим обеспечить диверсификацию экспортных рынков и снизить зависимость от традиционных рынков, а также продвигать нашу страну в качестве туристического направления, ведь вино является основным продуктом в рамках туристического предложения Молдовы, - заявила заместитель директора Проекта по повышению конкурентоспособности Молдовы Диана Лазэр.

В свою очередь парламентский Вице-министр иностранных дел Японии Кенджи Ямада отметил, что между Японией и Республикой Молдова имеются тесные дружеские связи, особенно в аграрном секторе. Чиновник сообщил, что возможность продегустировать молдавские вина является для него честью.

Как отмечено в пресс-релизе Проекта по повышению конкурентоспособности Молдовы, экспорт молдавских вин в Японию неуклонно растет. За последние два года он увеличился в среднем на 75%, достигнув в 2018 году 276 тысяч литров. Средняя экспортная цена при этом составляет 2,9 доллара за литр.



Новости на Блoкнoт-Молдова
национальные винаМолдоваЯпонияприемэкспорт
0
0