Названа дата открытия второй взлетно-посадочной полосы Международного аэропорта Кишинева

Читайте также:
- Инцидент в аэропорту Кишинева: пыльное облако сняли на видео (07.11.2017 20:32)
- Глупый вопрос таможенника в кишиневском аэропорту возмутил молдавского журналиста (27.09.2017 14:43)
- Гигантский самолет "Антонов", "съедающий" вертолеты, обнаружили в молдавском аэропорту (31.05.2017 06:45)
- Без комментариев: Как выглядит в настоящее время Международный аэропорт Кишинева (21.04.2017 12:17)
Объявлена дата запуска в эксплуатацию второй взлетно-посадочной полосы Международного аэропорта Кишинева.
Открытие второй взлетно-посадочной полосы Международного аэропорта Кишинева произойдет до 19 июля 2018 года, сообщается на сайте аэропорта. До сдачи в эксплуатацию полоса будет подвергнута всестороннему тестированию. Испытательный самолет будет выполнять тестовые взлеты и посадки, а полученные в их результате технические данные будут доведены до сведения авиакомпаний и пилотов.
Ввод второй взлетно-посадочной полосы создаст кишиневскому аэропорту целый ряд конкурентных преимуществ. Сотрудники аэропорта утверждают, что это позволит работать в круглосуточном режиме, не закрываясь на ночь, и создаст дополнительный комфорт как для пассажиров, так и для операторов авиакомпаний.
- Имея в своем распоряжении две взлетно-посадочные полосы, кишиневский аэропорт сможет обслуживать больше рейсов, что приведет к открытию новых маршрутов, увеличению потока пассажиров и, следовательно, увеличению доходов. Вторая взлетно-посадочная полоса кишиневского аэропорта – сильный аргумент в конкурентной борьбе, - говорится в сообщении.
С момента взятия в концессию компанией Avia Invest SRL Международный аэропорт Кишинев трижды менял владельцев. Последним акционером является оффшорная компания на Кипре, принадлежащая московскому бизнесмену. Правительства Габурича, а затем и Стрельца неоднократно требовали расследования передачи в концессию аэропорта. В то же время рассматривается возможность расторжения договора концессии с Avia Invest на основе рекомендаций НЦБК. По данным НЦБК, владельцы не привлекают внешних инвестиций, как это было обещано, а проводят модернизацию аэропорта за счет полученной прибыли. Кроме того, часть денег аэропорта была направлена на финансирование футбольного клуба «Милсами», принадлежащего примару Оргеева Илану Шору.
Новости на Блoкнoт-Молдова