Общественный транспорт Кишинева – это ад. Ну а маршрутки – это отдельный адский ад, - житель столицы
Читайте также:
- Переполненная маршрутка в Кишиневе возмутила пассажиров (27.09.2018 18:13)
- Пыткой оказывается поездка по Кишиневу в переполненном автобусе №23, - Марина Горюнова (31.07.2018 06:43)
- Погубила жадность: переполненный автобус с жителями Молдовы опрокинулся в Чехии (11.06.2018 15:08)
Единственный прибыльный маршрут в Кишиневе был передан частной фирме, но об обещанном комфорте остается только мечтать.
Общественный транспорт существует для того, чтобы доставлять граждан – рабочих, служащих, учащихся, студентов и пр. – на свои рабочие места и вся система работала. Однако в нашей стране власти пытаются зарабатывать на всем, выжимая из этого максимум. Не избежал этой участи и общественный транспорт.
А результат – ежедневная давка в троллейбусах, автобусах, маршрутках. Следует отметить долготерпение и юмористическое отношение к трудностям жителей Кишинева. Эти трудности не гонят их на улицы с протестами, а вдохновляют на творчество. Своим стихотворением «на злобу дня» поделилась в Сети жительница столицы.
Сегодня особенный выдался день,
В 23 автобус толкали людей.
Прости, примэрия, что мы возмущаемся,
Но просто физически не помещаемся.
Эту проблему не нужно решать,
Обещаю, научимся все залезать.
Так прокомментировала Марианна Бусуйок фото в паблике «Город без маршруток».
Пользователей эта тема задела за живое. Некоторые даже предположили, что в столице должна скоро появиться новая вакансия – толкальщик в автобусы и троллейбусы.
«Сегодня?! Как по мне, так абсолютно каждый день», «Ну вот, скоро в Кишиневе откроется новая вакансия - толкальщики в автобусы и троллейбусы», «Все нормально будет, люди уезжают из страны. Через пару лет некого будет возить», «Общественный транспорт Кишинева – это ад. Ну а маршрутки – это отдельный адский ад», - написали жители столицы в своих комментариях.
Жители Кишинева также отметили, что 23 автобус, о котором идет речь, принадлежит не примэрии, а частной компании. По их словам, она не выполнила своих обещаний, поэтому маршрут следует вернуть городу, а городским властям наладить работу общественного транспорта.
«А эти автобусы не принадлежат примэрии, их покупали для автобусного парка, но потом вывели в отдельную фирму ) А Киртоакэ как бы тут не причём», «Так продали же маршрут 23 частнику с объяснением что все сделает для людей и автобусов будет больше и комфорта больше. Где это все?! А ну да, я же в Молдове живу, тут для людей ничего не делают», «23 автобус - единственный прибыльный автобусный маршрут в Кишинёве, который перевели в частные руки. Причём бардак полнейший - ходит не по расписанию, почти всегда забит до такой степени, что новые люди не могут войти, происходит давка, ходит раз в 20 минут. Причём альтернативы нет - единственный прямой маршрут с Ботаники на старые Чеканы», «Катастрофа, а не маршрут» Вечно пропускают мою остановку, работники – хамы, автобусы - это парилка зимой и летом. А с SRL вообще странная история - в автобусе один указан на сайте другой», - рассказали жители Кишинева.
Один из пользователей также добавил, что общественный транспорт – автобусы, троллейбусы, метро и трамваи - во всем мире находится на дотации государства, а частников привлекают для того, чтобы разгрузить наиболее сложные транспортные развязки. Причем ранее в Кишиневе тоже так было. Однако тем, кто добирается на работу на служебных авто или крутых иномарках, до этого нет никакого дела, поскольку все это их не касается.
Новости на Блoкнoт-Молдова