Молдова Четверг, 25 апреля
Общество, 10.12.2018 18:44

Общественный транспорт Кишинева – это ад. Ну а маршрутки – это отдельный адский ад, - житель столицы

Единственный прибыльный маршрут в Кишиневе был передан частной фирме, но об обещанном комфорте остается только мечтать.

Общественный транспорт существует для того, чтобы доставлять граждан – рабочих, служащих, учащихся, студентов и пр. – на свои рабочие места и вся система работала. Однако в нашей стране власти пытаются зарабатывать на всем, выжимая из этого максимум. Не избежал этой участи и общественный транспорт.

А результат – ежедневная давка в троллейбусах, автобусах, маршрутках. Следует отметить долготерпение и юмористическое отношение к трудностям жителей Кишинева. Эти трудности не гонят их на улицы с протестами, а вдохновляют на творчество. Своим стихотворением «на злобу дня» поделилась в Сети жительница столицы.

Сегодня особенный выдался день,
В 23 автобус толкали людей.
Прости, примэрия, что мы возмущаемся,
Но просто физически не помещаемся.
Эту проблему не нужно решать,
Обещаю, научимся все залезать.

Так прокомментировала Марианна Бусуйок фото в паблике «Город без маршруток».

Пользователей эта тема задела за живое. Некоторые даже предположили, что в столице должна скоро появиться новая вакансия – толкальщик в автобусы и троллейбусы.

«Сегодня?! Как по мне, так абсолютно каждый день», «Ну вот, скоро в Кишиневе откроется новая вакансия - толкальщики в автобусы и троллейбусы», «Все нормально будет, люди уезжают из страны. Через пару лет некого будет возить», «Общественный транспорт Кишинева – это ад. Ну а маршрутки – это отдельный адский ад», - написали жители столицы в своих комментариях.

Жители Кишинева также отметили, что 23 автобус, о котором идет речь, принадлежит не примэрии, а частной компании. По их словам, она не выполнила своих обещаний, поэтому маршрут следует вернуть городу, а городским властям наладить работу общественного транспорта.

«А эти автобусы не принадлежат примэрии, их покупали для автобусного парка, но потом вывели в отдельную фирму ) А Киртоакэ как бы тут не причём», «Так продали же маршрут 23 частнику с объяснением что все сделает для людей и автобусов будет больше и комфорта больше. Где это все?! А ну да, я же в Молдове живу, тут для людей ничего не делают», «23 автобус - единственный прибыльный автобусный маршрут в Кишинёве, который перевели в частные руки. Причём бардак полнейший - ходит не по расписанию, почти всегда забит до такой степени, что новые люди не могут войти, происходит давка, ходит раз в 20 минут. Причём альтернативы нет - единственный прямой маршрут с Ботаники на старые Чеканы», «Катастрофа, а не маршрут» Вечно пропускают мою остановку, работники – хамы, автобусы - это парилка зимой и летом. А с SRL вообще странная история - в автобусе один указан на сайте другой», - рассказали жители Кишинева.

Один из пользователей также добавил, что общественный транспорт – автобусы, троллейбусы, метро и трамваи - во всем мире находится на дотации государства, а частников привлекают для того, чтобы разгрузить наиболее сложные транспортные развязки. Причем ранее в Кишиневе тоже так было. Однако тем, кто добирается на работу на служебных авто или крутых иномарках, до этого нет никакого дела, поскольку все это их не касается.

автобус.jpg

Новости на Блoкнoт-Молдова
автобусдавкаобщественный транспорт
0
0