Молдова Понедельник, 30 декабря
Общество, 08.11.2022 11:25

Охранник магазина разбил нос покупателю, в полиции предположили, что «он сам виноват»

Наверное, упал носом на кулак? 

Беспрецедентный случай приключился нынешней осенью в Новых Аненах. Ранее «Блокнот Молдова» писал о том, что охранник одного из местных магазинов избил покупателя, сильно разбив потерпевшему нос. О том, что произошло на самом деле, и как на это отреагировала полиция, рассказал нашему изданию сам пострадавший.

Напомним, мужчина заехал в магазин, чтобы купить продукты. Когда он подходил к кассе, у корзинки, в которой он нес продукты, отвалились ручки. К покупателю подошел охранник и стал его оскорблять и сквернословить, обвинив в том, что это он якобы сломал инвентарь.

После того, как покупатель рассчитался за продукты, он подошел к охранникам и попросил вызвать в зал администратора магазина. Что из этого вышло – недоступно пониманию любого здравомыслящего человека.

- Я попросил вызвать в зал администратора, на что в очередной раз был нецензурно…. Меня попросили удалиться из магазина. Я был возмущен этим фактом и начал вести видеосъемку. На повторную просьбу пригласить администратора мне сказали, что сейчас ты будешь физически уложен на пол. Охранник попытался выбить у меня мобильный телефон и нанес удар головой в нос, после чего у меня обильно полилась кровь. Человек, который меня ударил, это охранник по имени Олег, ушел. Я с трудом вызвал полицию, потому что экран телефона был полностью залит кровью. Потом подошла женщина-администратор, попыталась остановить мне кровь. Затем подъехал наряд полиции, и я тут же подал заявление, - рассказал избитый мужчина.

После этого мужчина поехал домой. Но дома у него вновь открылось кровотечение. Прибывшая на место бригада медиков доставила пострадавшего в больницу скорой помощи в Кишинев, где у него был констатирован двойной перелом носа со смещением. Пострадавшему наложили швы и он еще некоторое время страдал сильнейшими головными болями.

Что касается полиции, то правоохранитель задавал мужчине такие вопросы, что получалось, будто он сам во всем виноват.

- Как будто я спровоцировал ситуацию, будто я был очень агрессивен, хотя после удара в нос я не знаю, как можно было оставаться спокойным. Я поражен действиями полиции. Полицейский мне намекал, что, возможно, я блогер, возможно. я пытаюсь с этого магазина или с человека, который мне нанес увечья, вытянуть какие-то деньги, и у меня якобы заранее был корыстный интерес, - рассказал пострадавший.

По словам мужчины, он возмущен этой ситуацией и хочет только одного, чтобы восторжествовала справедливость, подобные ситуации больше не повторялись и охрана не вела себя так по-хамски с посетителями магазина.

Вас обманули, оскорбили, унизили? Вам пришлось столкнуться с серьезной проблемой или даже беспределом власть имущих, и вы не можете об этом молчать? У вас есть, с чем обратиться к людям? Тогда вам к нам!

«Блокнот Молдова» предоставляет уникальную возможность быть услышанными. Обращайтесь в нашу редакцию с тем, что вас волнует, возмущает, вызывает негодование. Видео будет опубликовано на сайте «Блокнот Молдова» в рамках нашего нового проекта «Хочу сказать!». Вас увидят десятки тысяч человек!

Кроме того, вы можете прислать ваши видеообращения любым удобным способом: на нашу редакционную почту info@bloknot-moldova.ru, в WhatsApp +373-692-660-11, а также в директ Instagram «Блокнот Молдова».

Важно! Редакция «Блокнот Молдова» не несет ответственности за стопроцентную правдивость информации, изложенной в публикациях рубрик «Хочу сказать» и «Обращение в редакцию», но оставляет за собой право предоставить контактные данные авторов сообщений – в случае их письменного согласия – всем, кто захочет что-либо для себя прояснить.

Подготовил Михаил Генчу 

«Блокнот Молдова» предлагает подписаться на наш телеграм-канал https://t.me/bloknotmd - все новости в одном месте.



Новости на Блoкнoт-Молдова
магазинпокупательохранник
1
1