Молдова Четверг, 25 апреля
Общество, 25.02.2018 19:37

Поседевший двойник Брэда Питта приехал в молдавское село, чтобы привлечь туристов

Молдова попала в десять самых популярных туристических направлений, рекомендованных авторитетными журналами National Geographic, Lonely Planet и New York Post.

Такая благосклонность экспертов к Молдове была вызвана удачной рекламной компанией. Среди ее «изюминок» оказался видеоролик, в котором человек похожий на Брэда Питта знакомится с молдавской культурой и путешествует по стране.

Согласно сюжету «Брэд Питт» попадает в молдавскую глухомань. На проселочной дороге его подбирает запряжённая лошадью телега. На ней он попадает в село, где, скушав кисточку винограда, проникается любовью к Молдове. У калитки его замечают гостеприимные крестьяне и приглашают Питта на традиционный обед.

На съемки ролик было потрачено 10 тысяч евро. Брэда Питта сыграл актер из Нидерландов, который удивительно похож на голливудскую звезду. Заканчивается ролик тем, что одни из селян спрашивает другого: "Ты вообще знаешь кто это?!. На что получает ответ: "Конечно, это мой гость!" 

Авторы ролика хотели показать в красках гостеприимство жителей Молдовы и ее естественную природную красоту. Кстати, четыре года назад те же издания называли Молдову одним из «самых скучных и неинтересных мест в мире».

Новости на Блoкнoт-Молдова
туристрекламаБрэд Питтэксперты
0
0