Срочно: жизни десятков пассажиров Кишиневского аэропорта оказались под угрозой
Читайте также:
- Из-за избившего стюардессу румына пилотам пришлось срочно сажать самолет в Вене (27.09.2019 15:28)
- Государственные самолеты могут использоваться как транспорт в интересах властей (26.07.2019 09:47)
- Самолёт AirMoldova с 94 пассажирами вернулся в аэропорт спустя несколько минут после вылета в Италию, возникли проблемы с надёжностью (24.07.2019 18:20)
Бывший директор MoldATSA рассказал о вопиющем в своей безалаберности инциденте в Кишиневском международном аэропорту.
– Все произошло 30 сентября 2019 года в 18.01. Речь идет о самолете Airbus 319/ER-00002 компании Fly One рейсового номера 5F 131, летевшем из Кишинева во Внуково. На взлете диспетчер забыл освободить полосу от спецтранспорта, занимавшегося обязательной расчисткой покрытия. Из-за этой ситуации опасности подверглись жизни пассажиров, так как могло произойти столкновение. А финансовые потери могли превысить те, что имели место быть в MoldATSA, когда руководителем там был Вячеслав Фрунзе. Считаю, что политика, которую проводил этот «менеджер» вместе с бывшим «финансовым директором» Марианой Табуйкэ, сестрой лишенного иммунитета депутата Владимира Чеботаря, - привела к массовому увольнению диспетчеров, невыносимой атмосфере на работе и психологическому давлению, - написал Стати.
По его словам, «эти функционеры снизили зарплату диспетчеров на 67%, допускали нарушения при страховании и закупали оборудование по цене впятеро больше рыночной, а переводы осуществляли фирмы, аффилированные Плахотнюку, например, Bass System».
– И это еще не говоря о шести айфонах, которые Мариана Табуйкэ забыла вернуть предприятию, о двух айпадах, периодически приобретаемой парфюмерии на суммы до 50 тысяч леев и т.д. Стоит отметить, что Табуйкэ как-то закупила к Пасхе товары в «Метро» на сумму боле 10 тысяч леев, оплатив их картой предприятия. Эти расходы она списала на прием официальной делегации, - сообщил Стати.
Он добавил, что сегодня на рейсах, где должны работать 15 диспетчеров, работают 5-6, которых преследуют, прессуют, которые переживают постоянный стресс и работают на 6 часов больше времени графика. Поэтому они и совершают серьезные ошибки, ставя под угрозу жизни пассажиров.