Семья покинула Молдову, разочаровавшись в юстиции
Читайте также:
- Экс-примар Отачь Василий Трагира: судисполнитель Николай Паша отыгрывается на больных раком и их семьях (15.11.2019 13:00)
- Что связывает Нистора Грозаву и судисполнителей с сомнительной репутацией? (21.09.2019 19:30)
- Ни одна из судебных инстанций не решилась идти против «нотариуса Плахотнюка», - Валерий Моргун (26.07.2019 18:31)
Семья Спелецки вынужденно покинула Молдову, скорее всего, навсегда.
Причина – непонятные им схемы с участием судей и судебных исполнителей, жертвой которых стала эта супружеская пара.
– С 2006 года мы приютили сильно больную женщину по имени Татьяна Смирнова, которую бросили все родственники. Мы заботились о ней два года. Тогда же она собиралась переписать квартиру на моего мужа, но не успела завершить всю процедуру, так как в 2008 году умерла. Мы полностью оплатили похороны, поминки – все, как положено в Молдове. На похороны приехал бывший зять усопшей, которого мы видели впервые и который ранее отказывался заботиться о ней. Мы знали, что у этой женщины была дочь, которой уже не было в живых, и у нее был сын 2000 года рождения. На похоронах зять сказал, что не претендует ни на что, но через 40 дней он передумал. Когда дочь Татьяны, Ольга, собиралась выйти замуж, у матери была квартира в Кишиневе, на улице Киевской, она ее продала и купила квартиру-студию, которую в последствии отписала моему мужу за нашу заботу. Остаток денег, 4000 долларов, Татьяна тогда подарила дочери на свадьбу. Имея недоброе предчувствие в отношении будущего зятя и будучи в ссоре с дочерью, Татьяна свою новую недвижимость записала на себя и своего гражданского мужа Михаила Сергакова, врача по профессии. Михаил умер в 2003 году, не успев записать на кого-либо свою половину квартиры, - сообщила для «Блокнот Молдова» Инна Спелецки.
По ее словам, бывший зять Татьяны Смирновой связался с Натальей Сергаковой, дочерью умершего Михаила Сергакова, чтобы заполучить половину квартиры, обещанной нам. Наталья сделала на него дарственную.
– Он пришел к нам и заявил, что намерен требовать половину этой жилплощади. Мы ему объяснили, что сделали там ремонт, вложили свои деньги, заработанные в России, не говоря уже о том, что заботились о матери его бывшей жены. Мы предложили ему 2000 евро – все деньги, которые привезли с заработков. Он подал на нас в суд. Судья Вероника Негру не взяла в расчет все наши расходы и выставила квартиру на аукцион. Судебный исполнитель Юрие Гылкэ сделал так, что мы, в итоге, еще и должны остались. Суды длились 10 лет, все наши заявления отклонялись. Показания свидетелей, подтверждавших нашу правоту (соседей по дому) не учитывались. Выселением занимался судебный исполнитель Николай Паша, - рассказала Инна Спелецки.
У семьи не было возможности противостоять молдавской юстиции, и супруги подались в Италию, хотят купить там дом.
– В Молдову мы не вернемся, пока здесь не будет торжества закона и порядка. Мы хотим трудиться и растить детей, а не становиться жертвами мошенников, - заключила собеседница.
Подготовил Николай Костыркин