Туристический кошмар: туркомпании чуть не оставили граждан Молдовы без отпуска

Читайте также:
- Нутрициолог Екатерина Карачковская - о важности правильного питания (08.06.2025 11:44)
- Ремонт на Ботанике сорван - заброшенная стройка оставила тротуар недоделанным (07.06.2025 11:35)
- В Унгенах проходят учения спецназа: жителей просят сохранять спокойствие (06.06.2025 13:14)
Агентства требуют ответов после провала с Тунисом.
Сотни молдавских туристов столкнулись с абсурдной ситуацией после того, как рейс U5-5321, запланированный на 7 июня в Тунис, был отменен оператором Join Up в сотрудничестве со SkyUp Airlines, сообщает NextMedia.
Решение было объявлено менее чем за 24 часа до вылета, что вызвало недовольство туристов и туристических агентств.
- Это возмутительно. У нас пострадали три семьи, и мы два часа получали звонки от туристов с угрозами и криками, - написал один из агентов.
- В три часа ночи пришло сообщение об отмене рейса и переносе его на 08.06. Туристов по ошибке забрали другие транспортные компании, местный гид не отвечает, колл-центр Join Up дает номера телефонов, на которые никто не отвечает. В итоге туристы возвращаются в отель, не заселившись, созваниваются, никто ничего не понимает, - написал другой оператор.
Отметим, что системы бронирования не были вовремя обновлены, и рейс долго числился активным, в том числе на сайте аэропорта. Ситуация породила имиджевый кризис среди агентств.
Позже было объявлено, что рейс 8 июня будет выполнять Hisky вместо SkyUp, но эта информация также не пришла вовремя, и многие агентства остались без поддержки оператора.
Агентства официально требуют публичных объяснений и ответственности от Join Up, отказываясь общаться с “ботами” или через безличные платформы.
Материал подготовил: Михаил Генчу
«Блокнот Молдова» предлагает подписаться на наш телеграм-канал https://t.me/bloknotmd - все новости в одном месте.
Новости на Блoкнoт-Молдова