В Молдове растёт число жалоб на онлайн-заказы: власти предупреждают о рисках
Читайте также:
- 60% скидка на популярные товары в День рождения магазина ROZETKA (31.05.2021 17:47)
- «Почту Молдовы» обвинили в краже мобильных телефонов из посылок (12.02.2018 12:58)
- Интернет-магазинам в Молдове запретили делиться данными покупателей (12.02.2018 10:12)
Государственная инспекция по надзору за непродовольственными товарами и защитой прав потребителей (ISSPNPC) сообщает о росте числа обращений от граждан, столкнувшихся с проблемами при заказах через интернет.
По данным ведомства, за последнюю неделю в колл-центр для потребителей поступило множество жалоб на покупки, оформленные через онлайн-платформы и мобильные приложения. Люди сообщают о товарах, не соответствующих описанию, задержках доставки, отсутствии гарантии и трудностях в общении с продавцами.
Инспекция предупреждает, что особую опасность представляют заказы, сделанные на сайтах, зарегистрированных за пределами Европейского Союза, в том числе в Китае. В таких случаях товар может не отвечать европейским стандартам качества и безопасности, а права покупателя — быть ограниченными или трудно реализуемыми. Кроме того, существует риск утечки личных данных и финансовой информации при оплате.
Некоторые доставленные товары оказываются подделками или вовсе представляют угрозу для здоровья.
ISSPNPC советует гражданам тщательно проверять информацию о продавце, не доверять слишком низким ценам, внимательно читать условия доставки и возврата, а также использовать только безопасные способы оплаты.
Инспекция напоминает, что осторожность и внимательность при онлайн-покупках помогают избежать неприятных ситуаций. В случае возникновения проблем потребители могут обратиться в Единый колл-центр по номеру 022 51-51-51.
Материал подготовил: Михаил Генчу
«Блокнот Молдова» предлагает подписаться на наш телеграм-канал https://t.me/bloknotmd - все новости в одном месте.
Новости на Блoкнoт-Молдова