Общество,
20.08.2019 12:51
Вадим Брынзан рассказал, насколько реально вернуть Международный аэропорт государству
Читайте также:
- Кишиневский аэропорт снова продан, на этот раз компании знаменитых Ротшильдов (19.08.2019 15:31)
- В офисах руководителей аэропорта проходят обыски, задействованы силы МВД и СИБ (15.08.2019 15:04)
- Стали известны имена чиновников, принимавших решение о концессии аэропорта (12.08.2019 18:39)
Возвращение Международного аэропорта Кишинева государству - сложная процедура, которая может занять годы.
Такое мнение высказал министр экономики и инфраструктуры Вадим Брынзан.
По словам чиновника, для расторжения концессионного договора необходимо доказать наличие мошеннического намерения при подписании акта.
- Процедура может занять годы и множество судов. До тех пор, пока государство будет судиться, чтобы доказать мошенничество, те, кто получил аэропорт, будут продолжать зарабатывать деньги, - полагает Брынзан.
Основываясь на собственном опыте, министр сказал, что расторжение такого контракта сопряжено с «высокой ценой», передает Agora.
- Это означает нанятых адвокатов, услуги которых стоят от 300 до 3000 евро в час. Чтобы расторгнуть такой договор (я не юрист, сужу только по своему опыту), необходимо доказать наличие мошеннических намерений, послуживших основой договора. Мы знаем, что это было, но это следует доказать. Существуют стандарты, в США они очень строгие. Доказать, что имело место мошенничество, по стандартам США очень сложно, - отметил министр.
В то время как депутаты говорят о необходимости расследовать ситуацию вокруг кишиневского аэропорта и его концессии, он продолжает жить собственной жизнью. В настоящее время 95 процентов акций аэропорта перешли от компании Avia Invest компании NR Investiments, с регистрацией на Нормандских островах.
Данная инвестиционная компания уже владеет серьезными активами в Европе - например, курортный комплекс с причалом для яхт Порто Монтенегро в Черногории, крупнейшая мебельная компания Восточной Европы "Тригранит", съемочный комплекс Korda Studio в Будапеште и так далее. Также NR Investments является крупнейшим держателем акций в компании Volex, производящей электрические кабеля.
Новости на Блoкнoт-Молдова
Такое мнение высказал министр экономики и инфраструктуры Вадим Брынзан.
По словам чиновника, для расторжения концессионного договора необходимо доказать наличие мошеннического намерения при подписании акта.
- Процедура может занять годы и множество судов. До тех пор, пока государство будет судиться, чтобы доказать мошенничество, те, кто получил аэропорт, будут продолжать зарабатывать деньги, - полагает Брынзан.
Основываясь на собственном опыте, министр сказал, что расторжение такого контракта сопряжено с «высокой ценой», передает Agora.
- Это означает нанятых адвокатов, услуги которых стоят от 300 до 3000 евро в час. Чтобы расторгнуть такой договор (я не юрист, сужу только по своему опыту), необходимо доказать наличие мошеннических намерений, послуживших основой договора. Мы знаем, что это было, но это следует доказать. Существуют стандарты, в США они очень строгие. Доказать, что имело место мошенничество, по стандартам США очень сложно, - отметил министр.
В то время как депутаты говорят о необходимости расследовать ситуацию вокруг кишиневского аэропорта и его концессии, он продолжает жить собственной жизнью. В настоящее время 95 процентов акций аэропорта перешли от компании Avia Invest компании NR Investiments, с регистрацией на Нормандских островах.
Данная инвестиционная компания уже владеет серьезными активами в Европе - например, курортный комплекс с причалом для яхт Порто Монтенегро в Черногории, крупнейшая мебельная компания Восточной Европы "Тригранит", съемочный комплекс Korda Studio в Будапеште и так далее. Также NR Investments является крупнейшим держателем акций в компании Volex, производящей электрические кабеля.
Новости на Блoкнoт-Молдова