Общество,
03.02.2016 11:00
Внезапное спасение 17-летнего самоубийцы оказалось пиар-ходом?

Такого мнения придерживается гражданский активист Алексей Димитров, после того, как в соцсетях появилась публикации сотрудника одного из SMM агентств, который написал следующее:
«Мы и дальше будем простаками и верить всему? Вот она, тайна спасения молодого самоубийцы – это был маркетинговый ход. Это признает сам маркетолог торговой сети, который сегодня пользовался бесплатной рекламой. Вот такой у нас примар, сплошные «Surprize, Surprize». Он не ремонтирует тротуары, не спасает зеленые насаждения. Лучше участвовать в спектаклях (оплачиваемых)», - прокомментировал произошедшее в соцсетях Алексей Димитров.

Напомним, что вчера 17-летний молодой человек взобрался на рекламные панно, установленные над мостом на Рышкановке, и заявил о том, что хочет покончить жизнь самоубийством.
«Мы и дальше будем простаками и верить всему? Вот она, тайна спасения молодого самоубийцы – это был маркетинговый ход. Это признает сам маркетолог торговой сети, который сегодня пользовался бесплатной рекламой. Вот такой у нас примар, сплошные «Surprize, Surprize». Он не ремонтирует тротуары, не спасает зеленые насаждения. Лучше участвовать в спектаклях (оплачиваемых)», - прокомментировал произошедшее в соцсетях Алексей Димитров.

Напомним, что вчера 17-летний молодой человек взобрался на рекламные панно, установленные над мостом на Рышкановке, и заявил о том, что хочет покончить жизнь самоубийством.
На место происшествия приехали пожарные, полиция и экипажи скорой помощи. а также, внезапно, генеральный примар Кишинева Дорин Киртоакэ, которому и удалось уговориться парня спуститься. Пользователи социальных сетей выразили уверенность, что это было пиар-акцией для поднятия рейтинга либерала.
Новости на Блoкнoт-Молдова