Вы кого тут расистом назвали?!
Читайте также:
- Гимпу: Если Санду и Додон выйдут во второй тур, Додон станет президентом (12.06.2020 14:33)
- Год без Плахотнюка: Додон высказался о ситуативном альянсе "Санду-Канду-Плаха-Шор" (08.06.2020 11:12)
- Андрей Нэстасе: я бы не доверил свою дочь Майе Санду (05.06.2020 12:34)
После вот этой публикации кое-кто в соцсетях решил возмутиться «расизмом».
Напомним, что на этой неделе депутат парламента Богдан Цырдя в соцсетях филигранно поиронизировал в адрес Майи Санду и Андрея Нэстасе, одних из самых ярых поборников западных, с позволения сказать, ценностей в нашей стране.
Цырдя, уверены, вполне искренне удивился тому, что на фоне американского «расизма наоборот» Санду и Нэстасе «до сих пор не встали публично на колени перед послом (закрытые от СМИ случаи не в счет!), не помыли ноги Джону Оноже, не снесли памятник Штефану Великому за расовую нетерпимость к татарам в битве при Липнике (1470) и к туркам в битве при Васлуе (1475) и Кэтлэбуге (1486)».
И вот уже в ксенофобии обвиняют Цырдю и нас за его цитирование и собственную ремарку в виде популярной некогда песне «Убили негра». Помните эти строки? «Убили негра, убили, ай-ай-ай, ни за что, ни про что».
Так вот, лично для меня, как инициатора этой музыкальной цитаты в данной публикации, расизм, как явление, вообще неприемлемо. Потому что, как нормальный, по духу еще советский человек, я воспитан в семье и обществе как интернационалист. В Молдове не быть интернационалистом вообще нельзя, если хочешь иметь здесь дело с большим количеством людей как по работе, так и вне ее. И в песне группы «Запрещенные барабанщики» актуально сегодня звучит не слово «негр», а слова «убили ни за что, ни про что». Поэтому она и была приведена в публикации.
Моя заинтересованность и солидарность с упомянутой публикацией депутата Цырди проистекает исключительно из того абсурда, который сегодня происходит в Штатах, Лондоне и уже начинается по всей Старой Европе, а также – из ощущения совершенного когнитивного диссонанса в реакции апологетов западного модус вивенди. Наверное, Санду и Нэстасе, зная наш народ, попросту побоялись кого-либо ставить на колени перед эфемерным заокеанским условным маргиналом, восставшим из-за того, что в больнице на последней стадии коронавируса умер бандит, изувер и наркоторговец негроидной расы, который не желал лечиться, и ему вдруг стало плохо в тот момент, когда его задержание проводил полицейский, по чистой случайности, европеоидной расы.
Общество, которое восторгается Армстронгом и Эллой Фицджеральд, Мартином Лютером Кингом и Малкольмом Иксом (ох, они были бы недовольны), Нельсоном Манделой и Пеле, - то советское общество, на обломках которого выросло мое поколение; то общество, та Страна, которая победила фашизм, априори не может ненавидеть отдельно взятую расу или народ. Но оно может презирать деклассированные элементы из американских «гетто», не желающие работать и вообще жить нормально.
Поэтому у нас когда-то говорили «Я не люблю две вещи – расизм и негров». Кое-кто в шутку добавлял: «Но очень люблю негритянок». А другие орали «Русских за Днестр, евреев в Днестр!», а их предки сдавали румынским полицаям представителей второго из упомянутых народов. Кто же тогда хуже?
Вы спросите, при чем тут Оноже? Оно тут ни при чем.
Автор: Николай Костыркин
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
«Блокнот Молдова» предлагает подписаться на наш телеграм-канал https://t.me/bloknotmd - все новости в одном месте.
Новости на Блoкнoт-Молдова