Экономика,
18.04.2019 10:00
«Drumuri Bune 2»: специальные тарифы для поставщиков сырья определил Габурич
Читайте также:
- Международный застройщик 5 лет ремонтирует 44 км дороги в Молдове (15.04.2019 14:12)
- Китайцы могут дать в долг Молдове 190 млн евро на ремонт дорог (11.04.2019 12:09)
- Мемориал «Вечность» будет отремонтирован под эгидой Президента (09.04.2019 14:23)
Экономические агенты, которые будут перевозить сырье по железной дороге для проекта «Drumuri Bune 2», воспользуются льготным тарифом.
Эти темы обсудил министр Кирилл Габурич, министр экономики и инфраструктуры, с представителями Железной дороги Молдовы.
- В этом году мы также рассчитываем на партнерство с ЖДМ, которая предоставит специальные тарифы для хозяйствующих субъектов, использующих железную дорогу для перевозки строительных материалов, предназначенных для ремонта и восстановления участков, включенных в правительственную программу «Drumuri Bune 2». Одновременно с этим уменьшится и количество крупногабаритного транспорта на национальных дорогах, что позволит избежать ухудшения дорожного полотна. Кроме того, надо удостовериться, что у нас есть необходимое количество вагонов, которые будут транспортировать сырье для реабилитации 2 600 км дорог в 2019 году, - заявил Габурич.
- 700 вагонов были использованы в 2018 году для перевозки строительных материалов, включая 270 000 тонн гранита, 20 000 тонн белого гравия и 6000 тонн битума. В этом году, благодаря капитальному ремонту с продлением периода эксплуатации, значительно увеличилось количество доступных вагонов, у нас есть более 1000 открытых вагонов, которые могли бы перевозить сырье для восстановления национальных и местных дорог, - отметил один из директоров ЖДМ Григоре Кондураке.
В 2018 году при перевозке товаров по территории Республики Молдова хозяйствующие субъекты пользовались тарифами, начиная с 3 центов за тонно-километр. Плата варьировалась в зависимости от типа строительных материалов, количества и типа вагона, сообщает в пресс-релизе министерства.
Новости на Блoкнoт-Молдова
Эти темы обсудил министр Кирилл Габурич, министр экономики и инфраструктуры, с представителями Железной дороги Молдовы.
- В этом году мы также рассчитываем на партнерство с ЖДМ, которая предоставит специальные тарифы для хозяйствующих субъектов, использующих железную дорогу для перевозки строительных материалов, предназначенных для ремонта и восстановления участков, включенных в правительственную программу «Drumuri Bune 2». Одновременно с этим уменьшится и количество крупногабаритного транспорта на национальных дорогах, что позволит избежать ухудшения дорожного полотна. Кроме того, надо удостовериться, что у нас есть необходимое количество вагонов, которые будут транспортировать сырье для реабилитации 2 600 км дорог в 2019 году, - заявил Габурич.
- 700 вагонов были использованы в 2018 году для перевозки строительных материалов, включая 270 000 тонн гранита, 20 000 тонн белого гравия и 6000 тонн битума. В этом году, благодаря капитальному ремонту с продлением периода эксплуатации, значительно увеличилось количество доступных вагонов, у нас есть более 1000 открытых вагонов, которые могли бы перевозить сырье для восстановления национальных и местных дорог, - отметил один из директоров ЖДМ Григоре Кондураке.
В 2018 году при перевозке товаров по территории Республики Молдова хозяйствующие субъекты пользовались тарифами, начиная с 3 центов за тонно-километр. Плата варьировалась в зависимости от типа строительных материалов, количества и типа вагона, сообщает в пресс-релизе министерства.
Новости на Блoкнoт-Молдова