Габурич назвал главную причину продажи Air Moldova по чудовищно низкой цене

Читайте также:
- Международные мошенники и Air Moldova оставили молдаван без билетов и денег (13.07.2018 10:03)
- Самолет Air Moldova не смог вылететь из Венеции в Кишинев из-за неисправности (10.07.2018 15:44)
- "Дали жару": Wizz Air перепутал аэропорты Киева и Кишинева, поразив украинцев (06.07.2018 12:06)
Рекордно низкая стоимость продажи Air Moldova была вызвана огромным долгом, который лишил государственную авиакомпанию перспектив развития, сообщил министр экономики и инфраструктуры Кирилл Габурич.
Высокопоставленный чиновник фактически признался в собственной неэффективной работе, поскольку именно его ведомство курировало работу авиакомпании. Теперь он надеется, что частный инвестор погасит все долги Air Moldova в 1,3 миллиарда леев и сможет развивать перевозчика.
- Много лет подряд у компании постоянные убытки. Бизнес делается, как не следует делать. Приватизация придаст новый импульс авиатранспортному сектору. Я уверен, что покупатель придет с инвестициями. Это увеличит сектор авиаперевозок, от чего выиграем мы все, - самоуверенно заявил Кирилл Габурич.
Air Moldova с 573 сотрудниками и 6 самолетами оценили в 48 миллионов леев. Авиакомпания осуществляет прямые рейсы в 33 пункта назначения в Европе и Азии, а в аэропорту Кишинева на нее приходится 50% пассажиропотока.
- Необходима модернизация воздушного флота, для чего требуются дополнительные финансовые ресурсы. Чем больше будет новых самолетов, тем лучше будет для тех, кто использует Air Moldova, - сообщил глава Управления гражданской авиации Раду Безнюк.
Тендерные предложения от потенциальных покупателей будут приниматься до 4 сентября. Сам конкурс пройдет с 4 по 7 сентября.
Ранее вице-премьер, министр экономики Октавиан Калмык заявлял, что государственная компания Air Moldova не будет приватизирована раньше 2019 года как стратегический объект.
Начальная стоимость продажи Air Moldova в 2,5 миллиона евро смутила экспертов. Внесенный правительством в план приватизации полиграфический комбинат, обладающий в разы меньшими активами, стоит всего в три раза дешевле крупнейшего авиаперевозчика Молдовы.