Общество,
09.07.2018 14:28
Гигантский счет из-за ошибок учета трафика предъявил частной компании Moldtelecom
Читайте также:
- Мунсоветник пристроил сына и зятя в Moldtelecom, спровоцировав огромные убытки компании (31.05.2018 20:12)
- Похищение денег с банковских карт под видом розыгрыша от Moldtelecom запустили мошенники (10.05.2018 13:19)
- Издевательское отношение компании Moldtelecom к клиентам возмутило жителей столицы (02.02.2018 10:21)
Завышенный счет от Moldtelecom вынудил компанию отстаивать свои права через суд.
На недобросовестность поставщика услуг телефонии и Интернета пожаловалась сотрудница одной их молдавских компаний Дана Унтила. Фирма, в которой она работает, получила более чем в 4 раза завышенный счет за интернет.
- Компания, в которой работаю, в ноябре прошлого года получила счет за мобильный Интернет от АО «Moldtelecom» не 1200 леев, как обычно, а 5583 леев! Причина: суперрасход трафика двумя абонентами. Было проведено внутреннее расследование (подробности не пишу, запись будет длиной в км). Мы уверены, что этот супертрафик фактически не был использован нашими сотрудниками, - написала Дана Унтура в паблике Black List Chisinau.
По словам Даны, она разговаривала со многими людьми и выяснила, что таких случаев очень много. На самом деле завышенные счета приходят пользователям из-за ошибок учета трафика в компании Moldtelecom. Понятно, что оплачивать ошибки компании-поставщика услуг клиенты не должны. Однако решать этот вопрос фирме, скорее всего, придется через суд.
- Мы собираемся подать иск в суд на компанию Moldtelecom. Может у кого-то уже есть такой опыт или кто-то хочет присоединиться – давайте. Вместе у нас будет больше шансов, - призвала Унтила.
Жители Кишинева отметили, что с Moldtelecom часто возникают различные проблемы: «Тоже много неприятных моментов было с Молдтелеком! Тоже хотели на деньги обмануть, но я записывала разговоры и отстояла своё», «Они моему мужу выставили тоже. Хотели судиться, в итоге муж отстоял правду», «Я не смогла ничего им доказать! Я отказалась от их услуг, но еще неделю после этого они делали мне различные предложения. Мошенники - одним словом!».
На недобросовестность поставщика услуг телефонии и Интернета пожаловалась сотрудница одной их молдавских компаний Дана Унтила. Фирма, в которой она работает, получила более чем в 4 раза завышенный счет за интернет.
- Компания, в которой работаю, в ноябре прошлого года получила счет за мобильный Интернет от АО «Moldtelecom» не 1200 леев, как обычно, а 5583 леев! Причина: суперрасход трафика двумя абонентами. Было проведено внутреннее расследование (подробности не пишу, запись будет длиной в км). Мы уверены, что этот супертрафик фактически не был использован нашими сотрудниками, - написала Дана Унтура в паблике Black List Chisinau.
По словам Даны, она разговаривала со многими людьми и выяснила, что таких случаев очень много. На самом деле завышенные счета приходят пользователям из-за ошибок учета трафика в компании Moldtelecom. Понятно, что оплачивать ошибки компании-поставщика услуг клиенты не должны. Однако решать этот вопрос фирме, скорее всего, придется через суд.
- Мы собираемся подать иск в суд на компанию Moldtelecom. Может у кого-то уже есть такой опыт или кто-то хочет присоединиться – давайте. Вместе у нас будет больше шансов, - призвала Унтила.
Жители Кишинева отметили, что с Moldtelecom часто возникают различные проблемы: «Тоже много неприятных моментов было с Молдтелеком! Тоже хотели на деньги обмануть, но я записывала разговоры и отстояла своё», «Они моему мужу выставили тоже. Хотели судиться, в итоге муж отстоял правду», «Я не смогла ничего им доказать! Я отказалась от их услуг, но еще неделю после этого они делали мне различные предложения. Мошенники - одним словом!».
Новости на Блoкнoт-Молдова