Городской автобусный парк – что изменилось за прошедшие два года
Читайте также:
- Тогда и сейчас. Как выглядит обновленный автобусный парк Кишинева (30.11.2021 15:30)
- На автобусах и троллейбусах появятся специальные таблички для слабовидящих (21.11.2021 16:25)
- Автобусный маршрут №23 вернется в ведение муниципалитета (01.11.2021 15:45)
Изменения налицо…
Сегодня, 10 декабря, вице-примар столицы Илие Чебан и ряд муниципальных советников проинспектировали МП «Городской автобусный парк».
В ходе визита мунсоветники получили возможность увидеть изменения, произошедшие на предприятии за последние два года. Об этом сообщил в социальных сетях генпримар Кишинева Ион Чебан.
Глава примэрии рассказал, что за более чем 40 лет после создания «Городского автобусного парка» наконец то были отремонтированы и модернизированы боксы, в которых моют транспорт. Сейчас идет сборка новейших деталей и оборудования, и до конца этого месяца мойка автобусов будет осуществляться автоматически.
- Хочу отметить, что автомойка будет работать по 100% замкнутому циклу, что позволит нам не превышать допустимые нормы загрязнения сточными водами, - подчеркнул Ион Чебан.
Глава примэрии также отметил, что в этом году были вложены средства в восстановление двух мастерских по ремонту транспортных единиц, которые находились в плачевном состоянии. Также были созданы хорошие условия для всех сотрудников компании: отремонтированы душевые, раздевалки и туалеты. На эти цели в 2020 и 2021 годах из муниципального бюджета было выделено 8 млн леев.
- Параллельно в течение 2021 года мы обновили парк автобусов. Мы закупили 100 новых автобусов ISUZU для Кишинева и пригородов. Также в этом году удалось пополнить парк на 58 автобусов с пробегом марок MAN, VOLVO и VDL из Нидерландов и Норвегии, - напомнил генпримар.
Он также отметил, что в 2022 году модернизация Городского автобусного парка продолжится.
- Планируется реконструкция цеха, в котором проводятся комплексные работы по ремонту транспортных единиц. В настоящее время рабочие трудятся в холоде, в зале нет действующей системы вентиляции, а техническое оборудование, используемое для ремонта автобусов, устарело;
- мы намерены реконструировать АЗС;
- планируется строительство собственной станции для технических испытаний транспортных средств.
- мы также ищем решения по увеличению заработной платы сотрудников «Городского автобусного парка», - перечислил Ион Чебан.
Автор: Михаил Генчу
Новости на Блoкнoт-Молдова