Молдова Суббота, 04 мая
Общество, 05.12.2018 21:25

Информация Единой службы спасения 112 будет храниться 10 лет

Вся информация, зарегистрированная в Единой службе 112, будет храниться до 10 лет в автоматизированной информационной системе.

Соответствующий Регламент был одобрен правительством сегодня, 5 декабря. До сих пор автоматизированная информационная система работала в тестовом режиме. Власти считают, что это позволит наладить сбор статистических данных и повысить эффективность работы организации.

Принятый правительством документ регулирует процесс управления источниками данных, полученных от граждан. В Регламенте также излагаются обязанности учреждений, занимающихся созданием и ведением реестра.

Таким образом, поставщиками информации для службы 112 будут Министерство внутренних дел, Министерство труда, здравоохранения и социальной защиты и Министерство обороны. Доступ к Реестру будет предоставляться профильным учреждениям на основании запроса с указанием имени, фамилии и должности  заявителя. В Положении также оговорены меры по обеспечению безопасности и конфиденциальности обработанных данных.

В автоматизированной информационной системе будет храниться описание аварийных ситуаций, информация о жертвах, местонахождении вызывающего абонента, времени отклика и результатов работы аварийных служб. Доступ к Реестру будет предоставляться профильным учреждениям на основании запроса с указанием имени, фамилии и должности  заявителя. В Положении также оговорены меры по обеспечению безопасности и конфиденциальности обработанных данных.

Ранее правительство решило перенять из международной практики опцию eCall для единой службы экстренной помощи 112. Благодаря опции eCall в случае аварии водители смогут вызвать спасателей одним нажатием кнопки, установленной в современных автомобилях. После нажатия на кнопку на экране появится информация об экстренном вызове, а также координаты автомобиля и направление движения.


Новости на Блoкнoт-Молдова
Единая служба 112регламентинформация
0
0