Экономика,
03.02.2019 11:07
Названы новые возможности для молдавских потребителей

Читайте также:
- Потребители получили более 1 млн леев в качестве компенсации (28.01.2019 15:45)
- Моральный ущерб за принятие незаконного решения потребовали жители Бельц (25.01.2019 17:16)
- Мнение: Молдавские потребители не могут добиться справедливости (21.12.2018 11:45)
Права молдавских потребителей будут защищены лучше.
Агентство по защите прав потребителей и надзору за рынком с 24 февраля 2019 года будет обладать новыми возможностями в области сотрудничества по борьбе с трансграничными нарушениями в сфере защиты прав потребителей.
Представитель ведомства Николай Олэрашу заявил, что после вступления в силу 24 февраля 2019 года новых положений Закона о защите потребителей у учреждения появятся новые полномочия, которые будут определены в качестве единого национального контактного пункта для трансграничных нарушений.
- В случае, если потребитель приобрел некий товар онлайн или из магазина, расположенного в Европе и по прибытии в Молдову обнаружил, что он не соответствует требованиям, то у него появится возможность обратится в Агентство по защите прав потребителей, которое, в сотрудничестве с соответствующим ведомством из этого государства, рассмотрит жалобу заявителя, - заявил Николай Олэрашу.
Таким образом, как сообщает Sputnik, если есть веские основания подозревать нарушение, компетентные органы в области сотрудничества по трансграничным нарушениям будут иметь следующие права:
- доступ к любому соответствующему документу в любой форме, касающейся трансграничного нарушения;
- обладать правом обращения к любому человеку, который может сообщить полезную информацию о трансграничных нарушениях;
- требовать от продавца или поставщика в письменном виде прекратить нарушение;
- получить от продавца или поставщика, ответственного за нарушение, обязательство о прекращении и, при необходимости, сделать это обязательство публичным;
- требовать прекращения или запрета нарушения и, при необходимости, обнародовать решения;
- требовать компенсации для пострадавшей стороны в случае неисполнения решения.
Новости на Блoкнoт-Молдова
Агентство по защите прав потребителей и надзору за рынком с 24 февраля 2019 года будет обладать новыми возможностями в области сотрудничества по борьбе с трансграничными нарушениями в сфере защиты прав потребителей.
Представитель ведомства Николай Олэрашу заявил, что после вступления в силу 24 февраля 2019 года новых положений Закона о защите потребителей у учреждения появятся новые полномочия, которые будут определены в качестве единого национального контактного пункта для трансграничных нарушений.
- В случае, если потребитель приобрел некий товар онлайн или из магазина, расположенного в Европе и по прибытии в Молдову обнаружил, что он не соответствует требованиям, то у него появится возможность обратится в Агентство по защите прав потребителей, которое, в сотрудничестве с соответствующим ведомством из этого государства, рассмотрит жалобу заявителя, - заявил Николай Олэрашу.
Таким образом, как сообщает Sputnik, если есть веские основания подозревать нарушение, компетентные органы в области сотрудничества по трансграничным нарушениям будут иметь следующие права:
- доступ к любому соответствующему документу в любой форме, касающейся трансграничного нарушения;
- обладать правом обращения к любому человеку, который может сообщить полезную информацию о трансграничных нарушениях;
- требовать от продавца или поставщика в письменном виде прекратить нарушение;
- получить от продавца или поставщика, ответственного за нарушение, обязательство о прекращении и, при необходимости, сделать это обязательство публичным;
- требовать прекращения или запрета нарушения и, при необходимости, обнародовать решения;
- требовать компенсации для пострадавшей стороны в случае неисполнения решения.
Новости на Блoкнoт-Молдова