Кто вернет деньги клиентам туроператоров Молдовы?
Читайте также:
- Музеи Кишинева, о которых редко пишут в туристических справочниках (03.05.2020 21:18)
- В Болгарии определились со сроками начала туристического сезона (28.04.2020 20:21)
- Турция готовится к приему зарубежных туристов после эпидемии коронавируса (20.04.2020 17:09)
Около 20 тысяч граждан Молдовы заказали путевки за границу по системе раннего бронирования.
Но из-за ограничений, связанных с пандемией, люди опасаются, что границы не откроют.
– Существуют серьезные риски. Если будет очень много заявлений о расторжении контрактов, тот или иной экономический агент не сможет выполнить всех своих обязательств. Есть вероятность, что компании войдут в процедуру неплатежеспособности. У них просто нет этих денег, - отметила руководитель Ассоциации туроператоров Анна Колца.
По закону, туристическая фирма должна вернуть деньги клиенту в течение 14 дней после расторжения договора. Но операторы не располагают достаточными суммами, а средства, ранее оплаченные клиентами за путевки, поступили на счета зарубежных отелей, где забронированы номера.
– Наш месседж состоит в том, что мы хотим вернуть деньги туристам, но в более длительный срок, чем это предусматривает законодательство, - пояснила Колца.
Туристические компании просят власти рассмотреть вопрос о продлении срока возврата средств до 540 дней по аналогии с европейскими странами, где уже введено такое послабление, сообщает Sputnik.
Подготовил Михаил Генчу
«Блокнот Молдова» предлагает подписаться на наш телеграм-канал https://t.me/bloknotmd - все новости в одном месте.
Новости на Блoкнoт-Молдова