Манипуляции с ценами в столичном супермаркете выявил покупатель: «я занервничал и включил камеру»

Читайте также:
- Арбуз украинского позора: Киев попытался обмануть всех гигантской американской ягодой (07.09.2018 07:41)
- Жительница Кишинева обвинила торговый центр в сознательном обмане покупателей (05.09.2018 09:17)
- "Продавшая девственность" румынская студентка призналась в обмане (19.04.2018 21:44)
Обман и манипуляции с ценами на товары в супермаркете WelMart на Ботанике возмутили жителя столицы.
Придя за покупками в супермаркет WelMart на Ботанике житель Кишинева Виталий Цобор столкнулся с неожиданной проблемой. Мужчина приметил на скидке майонез по очень привлекательной цене в 9,79 леев и решил его купить. Однако на кассе за акционный товар с него взяли 11,50 леев. Покупатель обратил внимание кассира на нестыковку с ценами, но его просьба вернуть разницу или поменять ценники на полках была проигнорирована.
- Майонез, который стоит по акции 9,79, продают по 11,50. Цена оказалась некий среднячёк между нормальной ценой и акционной. На мои вежливые просьбы или поменять цену в торговом зале, или вернуть мне разницу, был полный игнор. Посылали то к одному сотруднику, то к другому. И вообще я не знал, с кем общаюсь, то ли с администратором, то ли с охранником. Движение началось только после того как включил камеру, а сам откровенно начал уже нервничать. В итоге купил товар по цене, которая под ним написана. Но проблема осталась не решена, тысячи людей, проходящие через торговый зал, будут покупать по 11,50. Ведь цену они так и не поменяли, - написал в паблике Black List Chisinau Виталий Цобор.
Эта тема задела за живое жителей Кишинева. Многие горожане отметили, что сами оказывались жертвами подобного обмана, но обычно администрация быстро и без споров решала подобные вопросы: «Не знаю, почему так отреагировали они. Обычно всегда, когда подхожу, просят извинения и сразу возвращают разницу. Но там действительно часто есть вот такие приколы», «А разве пробитие другого товара - это не штраф?», «Вот надо чтобы в магазине прошло по 10-20 таких проблемных покупателей. Может, догадаются исправить», «Велмарт – один из самых унылых магазинов города», «Администратор, лучше бы занимался своими прямыми обязанностями, а не на кассе стоял, для этого есть кассиры. А бардак в этом магазине просто ужасный. Когда-то был самым приличным магазином, теперь – колхозный вариант. Грязь, бардак и сплошной лохотрон!», «Я там две недели назад купила соевый соус, ценник которого был что то около 10-11 леев. Причем я точно перепроверяла раза два ценник его не его и рассмотрела все виды там, так как меня привлек состав и производитель. Придя домой, я вспомнила про приколы супермаркетов, и чуйка не подвела, этот соус оказался ценой более чем 20 леев».