МАЗ представил первый капотный гоночный грузовик
Читайте также:
- Regia Autosalibritate закупила в Беларуси 12 новых машин МАЗ (22.12.2018 13:58)
- Новый вид телефонного мошенничества в РМ – не перезванивайте на международные номера из Литвы и Беларуси! (21.12.2018 20:06)
- Компания McLaren выпустила уникальный гиперкар в честь 30-летия легендарной победы Айртона Сенны (21.12.2018 15:47)
В 2020-м году машина дебютирует в знаменитом ралли Париж-Дакар.
Компания МАЗ представила первый капотный спортивный грузовик, который, несомненно, повысит шансы на успех в знаменитом ралли Париж-Дакар. Таким образом, МАЗ пошёл по пути, который выбрали многие другие производители грузовиков, также выбравших капотную схему для своих спортивных моделей - Iveco, Tatra, Renault, Scania и даже КАМАЗ.
Преимущества капотной схемы были доказаны в 2012-м году, когда гонку Париж-Дакар (которая, фактически, проводится в Южной Америке) выиграл голландец Жерар де Рой за рулём капотного Iveco PowerStar. Капотная схема снижает нагрузку на передний мост, а также физические требования к самим гонщикам – им легче управлять машиной с капотной компоновкой, к тому же, у неё лучше размещён центр тяжести, что, опять-таки, увеличивает скорости в поворотах.
Именно после гонки 2012-го года многие производители тягачей задумались о переходе на новую схему, и вот, наконец, своего первенца представил и МАЗ. Его масса составляет 9,6 тонн, мощность двигателя – 960 л.с, объём бака – тонна, максимальная скорость – 140 км/час, однако она ограничена лимитатором.