«На экипаж напала диарея»: кишиневец возмутился многочасовыми задержками самолетов AirMoldova
Читайте также:
- Известная московская журналистка в ужасе от состояния самолета покинула рейс кишиневской авиакомпании (13.07.2017 10:56)
- Самолет рейса Бухарест - Кишинев вернули в аэропорт через 20 минут полета (11.07.2017 16:49)
- Скандал в кишиневском аэропорту из-за переноса рейса сняли на видео (01.07.2017 07:17)
Участившиеся случаи задержки самолетов AirMoldova и многочасовые очереди в аэропорту возмутили жителя Кишинева.
Сегодня, 26 июля, в социальных сетях набирает популярность эмоциональный рассказ кишиневца Даниилы Балабана о путешествиях на самолетах AirMoldova. Мужчина возмущается не столько регулярными сбоями в расписаниях, сколько отвратительной информационной политикой компании и отсутствием минимальной заботы о пассажирах во время внештатных ситуаций.
- Самолёт может задержаться. Он может, в конце концов, сломаться. У авиакомпаний, на этот случай должны быть четкие и быстрые оперативные действия, которые помогут успокоить заряженных пассажиров и решить вопрос. Это было бы просто человечно.... и это логично. Но так не принято. Надо не по-человечески! Надо промариновать 2 часа у стойки, ничего не сообщая, а потом сказать: «Извините, по непонятным причинам рейс переносится на вечер (хотя вылет должен был состояться в 5 утра)», - возмущается Балабан.
Мужчина считает все отговорки представителей авиакомпании о «непонятных причинах» следствием проблем с управляемостью и обычным неуважением к людям, отдающим авиакомпании свои деньги. По мнению Балабана, в авиакомпании пассажиров держат за дураков.
- Непонятные причины? Карл?! На экипаж напала диарея и они не знают, когда с ней справятся? Лётчик с вечера загулял и он не может сказать, когда будет в кондиции? Самолёт брыкается на взлетной полосе после неудачной прививки искусственного интеллекта, его не могут успокоить и поэтому ждут ковбоя-программиста из Техаса? – пишет Даниил.
Среди важнейших недочетов работы AirMoldova он называет отсутствие клиентоориентированности – пассажиры при задержке рейса должны знать реальное положение дел с перспективами отлета, а не получать пустые обещания о скорой начале посадки на борт.
- Один день 6-дневного отпуска - это без малого 20%. Вместо того, чтобы потратить эти проценты на лучезарный берег, песок, ласкающее солнце и средиземную пищу (а ведь тело и мозг готовились), ты сидишь дома, жуешь бутерброд и смотришь по телеку гениальный клип какой-то молдавской группы. AirMoldova - Born to fly.... да ну! - пишет Балабан.
Ранее сотрудники AirMoldova в открытом письме обвинили руководство компании в коррупции и пренебрежительном отношении к техническому состоянию самолетов.
Новости на Блoкнoт-Молдова