Программе «Телефон Ребёнка» исполнилось пять лет, подведены итоги
Читайте также:
- Тревога в Кантемире - во время ливня пропал 6-летний ребёнок (04.06.2019 17:51)
- Водитель автобуса Москва-Кишинев напал на ребенка и дико вел себя с пенсионеркой (04.06.2019 12:50)
- В Гагаузии произошла серьезная авария: женщину с ребенком из автомобиля извлекали спасатели (04.06.2019 12:14)
За всё это время поступили более 33 тысяч звонков.
Пять лет исполнилось программе "Телефон Ребёнка", запущенной в 2014-м году. Согласно статистике, собранной специалистами, за это время поступили примерно 33 тысячи звонков, из них 22 тысячи - непосредственно от детей.
Наиболее частые причины обращений - проблемы в общении с родителями, агрессия в школе, чувство одиночества, проблемы, связанные с половыми отношениями, а также случаи жестокости. Наиболее часто по подобным телефонам обращаются дети в возрасте 10-12 лет, в то время как подростки в возрасте 16-18 лет, наоборот, обращаются в подобные службы реже всего.
В центре работают шестеро телефонных консультантов, а телефонный разговор может длиться до 50-ти минут. Этот сервис бесплатен и работает в режиме нон-стоп, дозвониться можно по номеру 116 111.
Новости на Блoкнoт-Молдова