Молдова Вторник, 14 мая
Общество, 07.08.2019 19:20

Сервис Yandex.Taxi отреагировал на историю пассажирки, пострадавшей по вине водителя

Представитель пресс-службы сервиса Yandex.Taxi Ольга Демьянюк прокомментировала для «Блокнота Молдовы» ситуацию с пассажиркой, пострадавшей по вине водителя.

Свою историю Анастасия опубликовала в социальной сети. Молодая женщина рассказала, что в ноябре прошлого года серьезно пострадала по вине таксиста, прибывшего по вызову, отправленному через мобильное приложение «Yandex.Taxi». Водитель превысил скорость и врезался в столб, в результате чего Анастасия получила серьезные травмы.

Водителя признали виновным в нарушении правил дорожного движения, назначили наказание в виде штрафа (1200 лей) и начисления 6-ти штрафных очков. А вот компенсации за полученные повреждения, как и помощи в лечении, пострадавшая пассажирка так и не получила. На жалобу женщины ответила представитель пресс-службы сервиса Yandex.Taxi Ольга Демьянюк .

- Сразу после ужасного инцидента в ноябре 2018 года, наша служба поддержки связалась с девушкой и с таксопарком-партнером, который выполнял перевозку. Парк обязался выплатить пострадавшей компенсацию по страховке – как это и предусмотрено законом. Однако выяснилось, что партнер не сделал этого, более того, обманывал нас и давал неверную информацию об инциденте.

Это чудовищно и неприемлемо, таким таксопаркам не место среди наших партнеров. Мы приняли решение заблокировать доступ данному таксопарку к сервису Yandex.Taxi, и более он не сможет принимать заказы пользователей, направленные через наш сервис. Со своей стороны, мы готовы оказать необходимую помощь пострадавшей, чтобы получить компенсацию от парка, поскольку по закону именно он несет ответственность за перевозку и ее безопасность, - сообщила представитель пресс-службы Yandex.Taxi Ольга Демьянюк.

Очень хочется надеяться, что Анастасия все же сможет получить положенные ей по закону деньги на лечение и реабилитацию.

Новости на Блoкнoт-Молдова
таксипассажиркаответственностьYandex.Taxi
0
0