Общество,
28.07.2019 10:42
Существует три способа определить местоположение звонившего, - Служба 112
Читайте также:
- Стало известно, сколько вызовов приняла Служба 112 (29.03.2019 15:17)
- Служба 112 запустила приложение для определения геолокации звонящего (18.02.2019 10:32)
- Более 300 тысяч звонков было зарегистрировано в службе 112 за первый месяц 2019-го года (02.02.2019 10:50)
Молдавская Служба 112 выступила с разъяснениями после трагического случая в Румынии, где девушку нашли спустя 19 часов после звонка в службу спасения.
Представители молдавской службы 112 утверждают, что существует три способа определения местоположения вызывающего абонента.
В случае звонка со стационарного телефона, Автоматизированная информационная система 112 автоматически получает физический адрес от поставщика услуг телефонной связи.
В случае вызовов с мобильного телефона, Автоматизированная информационная система 112 получает первичное местоположение вызывающего абонента на основе технологии CELL ID, которая является ориентировочным диапазоном данных, полученных от мобильной ячейки, обслуживающей терминал вызывающего абонента. Эта область имеет относительно большой радиус и является ориентировочной.
Вызовы с мобильных телефонов, которые используют операционную систему Android 2.3 или выше, система 112 автоматически получает местоположение AML, технологию, которая обеспечивает локализацию местоположения вызывающего абонента с высокой точностью с помощью Google - Emergency Locator Service. В этом случае через короткое время после начала вызова телефон абонента автоматически отправляет SMS-сообщение, содержащее данные GPS, указывающие местоположение.
Служба 112 ежедневно получает около 1500 вызовов, которые выполняются по технологии AML, говорится в пресс-релизе Службы.
Служба 112 рекомендует пользователям системы Anroid обновить систему более актуальной операционной системой нежели 2.3, что позволит более точно определять местоположение при экстренных вызовах.
Расположение терминала вызывающего абонента обоими способами (CELL ID и AML) активируется автоматически и предоставляется в Службе 112 исключительно во время экстренного вызова и не при каких-либо других условиях.
Новости на Блoкнoт-Молдова
Представители молдавской службы 112 утверждают, что существует три способа определения местоположения вызывающего абонента.
В случае звонка со стационарного телефона, Автоматизированная информационная система 112 автоматически получает физический адрес от поставщика услуг телефонной связи.
В случае вызовов с мобильного телефона, Автоматизированная информационная система 112 получает первичное местоположение вызывающего абонента на основе технологии CELL ID, которая является ориентировочным диапазоном данных, полученных от мобильной ячейки, обслуживающей терминал вызывающего абонента. Эта область имеет относительно большой радиус и является ориентировочной.
Вызовы с мобильных телефонов, которые используют операционную систему Android 2.3 или выше, система 112 автоматически получает местоположение AML, технологию, которая обеспечивает локализацию местоположения вызывающего абонента с высокой точностью с помощью Google - Emergency Locator Service. В этом случае через короткое время после начала вызова телефон абонента автоматически отправляет SMS-сообщение, содержащее данные GPS, указывающие местоположение.
Служба 112 ежедневно получает около 1500 вызовов, которые выполняются по технологии AML, говорится в пресс-релизе Службы.
Служба 112 рекомендует пользователям системы Anroid обновить систему более актуальной операционной системой нежели 2.3, что позволит более точно определять местоположение при экстренных вызовах.
Расположение терминала вызывающего абонента обоими способами (CELL ID и AML) активируется автоматически и предоставляется в Службе 112 исключительно во время экстренного вызова и не при каких-либо других условиях.
Новости на Блoкнoт-Молдова