Молдова Четверг, 28 марта
Общество, 02.07.2017 09:04

Топ-5 самых популярных мифов о женщине, детях, еде, кошках и Луне опровергли ученые

Исследователи из США и Великобритании изучили мифы о мозге женщины, активности ребенка, «пяти секундах», отношении кошек с людьми и «темной стороне» Луны.

В результате проведения серии экспериментов ученые смогли опровергнуть пять самых популярных заблуждений людей разных стран.

1. В последнее время стала популярна теория о том, что после родов в мозгу женщин уменьшается количество серого вещества. Однако работники научного журнала New Scientist в результате глобального исследования опровергли этот миф. Как выяснилось, в момент беременности мозговая активность женщины действительно уменьшается, однако после родов всё приходит в норму.

2. Заблуждением назвали ученые и мнение многих родителей о том, что активность их ребенка увеличивается после потребления сахара. Диетологи не нашли связи между подвижностью малышей и количеством съеденного ими сахара. Более того, переедание его наносит вред организму.

3. Правило «пяти секунд», в течение которых на упавшую на пол еду якобы не попадают бактерии, опровергла доктор Лиза Экерли из британского университета Солфорд. По словам эксперта, микроорганизмы прилипают к пище моментально. Впрочем, не всегда эти микроорганизмы могут быть опасны для человека.

4. Многие люди считают, что кошки используют человека исключительно в качестве кормильца. Чтобы проверить это, исследователи Университета штата Орегон провели эксперимент с участием 50 кошек. Ученые лишили их пищи, запахов, контактов с людьми и игр на несколько часов. Как только кошек вернули в привычную среду, они предпочли провести время с хозяином, а не с едой. Поэтому американские эксперты посоветовали людям больше играть с кошками.

5. Одним из самых распространенных заблуждений в мире является «темная сторона» Луны. Однако лунный геолог NASA Ноа Петр заявил, что с Земли рассмотреть противоположную от нашей планеты сторону спутника невозможно. А с космического аппарата хорошо видно, что Солнце освещает Луну со всех сторон.

Накануне ученые обнаружили катастрофическую причину экстремальных ливней и аномальной жары, от которой сейчас страдает большинство населения Молдовы.

наукаученыемифыкошкиЛунадети