Avia Invest потребовали обосновать тарифы на аэропортовые услуги
Читайте также:
- Бывший директор аэропорта признал, что Шор пользовался бронированным автомобилем, купленным для высокопоставленных гостей (06.03.2020 19:50)
- Кишиневский аэропорт: Гончаренко спугнули планы правительства (19.02.2020 17:44)
- Министр экономики: договор о концессии Кишиневского аэропорта может быть расторгнут (05.02.2020 10:31)
ОГА потребовал от концессионера Международного аэропорта Кишинев представить базу затрат для тарифов на аэропортовые услуги в 2020 году.
Согласно заявлению Органа гражданской авиации, данное требование является следствием устранения в 2019 году несоответствий в нормативной базе. Более того, такая рекомендация была выдвинута Счетной палатой в процессе аудита соответствия при заключении и выполнении положений договора государственно-частного партнерства.
Как указано пресс-релизе ОГА, применение указанной методологии обеспечит прозрачность при расчете аэропортовых тарифов, действующих в Кишинёвском международном аэропорту. Кроме того, это обеспечит защиту интересов пользователей аэропортовых услуг и пассажиров и будет способствовать повышению доступности услуг воздушного транспорта.
В ОГА также отметили, что данная мера призвана минимизировать риски применения неконкурентных практик или возможных злоупотреблений компанией Avia Invest своим доминирующим положением в качестве управляющей аэропортом структуры, сообщает ipn.md.
Подготовил Михаил Генчу
«Блокнот Молдова» предлагает подписаться на наш телеграм-канал https://t.me/bloknotmd - все новости в одном месте.
Новости на Блoкнoт-Молдова