Молдова Вторник, 26 ноября
Общество, 02.04.2021 13:12

Вниманию потребителей! Молдавский производитель соков продает в супермаркетах целые партии с истекшим сроком годности

Товары с истекшим сроком хранения, которые можно увидеть на полках молдавских магазинов, перестают быть простой случайностью или досадным исключением.

Местный производитель сознательно продает целые партии товара с истекшим сроком годности. И это не голословный вывод, это доказывают фото, на которых четко видна продукция, а также чеки, показывающие, где именно были сделаны покупки. В чеках (которые, отметим, являются налоговым документом!) мы видим, что продукт был куплен в различных торговых сетях. День и время покупки указаны. Но, увы, во всех случаях одинаковая ситуация – это товары с истекшим сроком хранения.

lin.png

Источник фото: bani.md

Снимки были отправлены в редакцию портала bani.md читателем, который утверждает, что является постоянным покупателем соков. Систематически их приобретает и регулярно «соблазняется» на предложения тех или иных торговых точек.

Но «просрочку» обнаружил, только вернувшись домой. Срок годности соков был превышен на две недели. Автор снимков призывает потребителей быть внимательнее в супермаркетах, особенно в отделах, где представлены соки, а также советует тщательно анализировать упаковку.

Конечно, можно было бы признать, что это человеческая ошибка, досадное упущение или случайность, если бы речь шла об одном магазине. Однако ситуация на самом деле намного печальнее.

Налоговые чеки демонстрируют, что просроченные партии соков торговой марки "Delicios" можно найти в нескольких супермаркетах, а срок годности продуктов истек еще несколько недель назад.

lin2.png

lin3.png

Источник фото: bani.md

Автор снимков сообщил, что лично посетил различные магазины, чтобы убедиться в недобросовестности.

На основании собранных чеков, как правило, составляются жалобы в Национальное агентство по безопасности пищевых продуктов (ANSA). Наша редакция отправила фотографии в пресс-службу учреждения, чтобы получить комментарий. В запросе мы попросили специалистов ANSA рассказать о том, как должен в таких случаях действовать покупатель, кто виноват и чем рискуют виновные. Борис Харя, пресс-секретарь Национального агентства по безопасности пищевых продуктов, сообщил, что учреждению необходимо время, чтобы обработать запрос, и он представит ответ позже.

По нашему запросу юрист компании-производителя заверил, что вся продукция была доставлена в магазины вовремя, и в этом случае речь идет о нелояльной конкуренции.

- Мы планируем прояснить ситуацию с сетью магазинов и выяснить все детали случившегося, - отметила Дойна Нягу.

Так же мы связались по телефону с администрациями сетей магазинов, указанных на фото. Только в одной сети нам дал комментарий специалист отдела маркетинга, все остальные либо отказались объяснять ситуацию, либо запросили письменное прошение.

- В наших магазинах есть «горячая линия», по которой покупатели могут позвонить, если у них возникнут проблемы в процессе покупки. Не было звонков от указанного клиента. Мы заботимся о своей репутации и следим за жалобами на странице в соцсетях и в целом Интернете. В случае возникновения подобных вопросов мы связываемся с покупателями и пытаемся решить проблему, как правило, в пользу потребителя, - объяснил специалист.

А мы в свою очередь советуем покупателям обращать внимание на сроки годности и внимательно читать упаковку.

Автор: Михаил Генчу

«Блокнот Молдова» предлагает подписаться на наш телеграм-канал https://t.me/bloknotmd - все новости в одном месте.

Новости на Блoкнoт-Молдова
товарыпросрочкапотребителипродовольствиесоки
0
0