Air Moldova и Biancrus оказались лидерами в позорном рейтинге Агентства по защите прав потребителей в 2017 году
Читайте также:
- Пассажиры AirMoldova оказались в «заложниках» в аэропорту Бухареста (22.01.2018 15:41)
- Миллиарды украли не только из банков: «Air Moldova» оказалась на грани банкротства (28.12.2017 06:47)
- Возмущенный отказом в регистрации и хамством пассажир Air Moldova устроил авиакомпании "судебный ад" (17.11.2017 07:59)
За 2017 год было зарегистрировано 2.477 обращений в Агентство по защите прав потребителей и надзору за рынком (АЗППНР), что на 20% больше, чем в 2016 году.
Агентство по защите прав потребителей и надзору за рынком (АЗППНР) опубликовало доклад о своей работе за 2017 год. Из него следует, что лидером по числу обращений граждан по поводу нарушений прав потребителей стала фирма «Biancrus» SRL, осуществляющая деятельность в области гостиничных услуг, сауны и массажа. Всего на ее работу пожаловалось 99 человек. Огромное число жалоб собрали еще три компании, работающие в этой области:
«Megadesign» SRL – 68 жалоб;
«Imperial Torex» SRL – 51 жалоба;
«Bon Apart» SRL – 47 жалоб.
В числе компаний, вызывающих наибольшее число обращений в Агентство по защите прав потребителей и надзору за рынком (АЗППНР), оказались два национальных авиаперевозчика и два крупнейших поставщика услуг мобильной связи. Лидерами по числу жалоб за 2017 год являются следующие хозяйствующие субъекты:
«Air Moldova» SA – 76 жалоб (услуги авиаперевозок);
«Orange» SA – 36 жалоб (услуги мобильной телефонии);
«Moldcell» SA – 33 жалобы (услуги мобильной телефонии);
«Fly One» – 29 жалоб (услуги авиаперевозок);
«Smad Grup» SRL – 20 жалоб (онлайн торговля);
«Tehnotrade» магазин «Bomba» – 17 жалоб (торговля бытовой техникой);
«Fox Mart» SRL – 13 жалоб (торговля бытовой техникой);
«Sun Communication» SRL – 12 жалоб ( услуги кабельного телевидения);
«Panda Tur» SRL – 12 жалоб (услуги туроператора);
«Apă Canal» SA – 17 жалоб (коммунальные услуги);
«Termoelectrica» SA – 17 жалоб (коммунальные услуги);
«Infocom» – 12 жалоб (коммунальные услуги);
«Red Union Fenosa» – 9 жалоб (коммунальные услуги);
«Kirsan Com» SRL – 9 жалоб ( строительство жилой недвижимости);
«Blago Grup» SRL – 9 жалоб (торговля мобильными телефонами).
Решения по 80% обращений были приняты инспекторами АЗППНР, 19% были перенаправлены в соответствующие органы, 1% еще находится в процессе рассмотрения.