Молдова Суббота, 23 ноября
Общество, 29.01.2018 13:02

Air Moldova и Biancrus оказались лидерами в позорном рейтинге Агентства по защите прав потребителей в 2017 году

За 2017 год было зарегистрировано 2.477 обращений в Агентство по защите прав потребителей и надзору за рынком (АЗППНР), что на 20% больше, чем в 2016 году.

Агентство по защите прав потребителей и надзору за рынком (АЗППНР) опубликовало доклад о своей работе за 2017 год. Из него следует, что лидером по числу обращений граждан по поводу нарушений прав потребителей стала фирма «Biancrus» SRL, осуществляющая деятельность в области гостиничных услуг, сауны и массажа. Всего на ее работу пожаловалось 99 человек. Огромное число жалоб собрали еще три компании, работающие в этой области:

«Megadesign» SRL – 68 жалоб;

«Imperial Torex» SRL – 51 жалоба;

«Bon Apart» SRL – 47 жалоб.

В числе компаний, вызывающих наибольшее число обращений в Агентство по защите прав потребителей и надзору за рынком (АЗППНР), оказались два национальных авиаперевозчика и два крупнейших поставщика услуг мобильной связи. Лидерами по числу жалоб за 2017 год являются следующие хозяйствующие субъекты:

«Air Moldova» SA – 76 жалоб (услуги авиаперевозок);

«Orange» SA – 36 жалоб (услуги мобильной телефонии);

«Moldcell» SA – 33 жалобы (услуги мобильной телефонии);     

«Fly One» – 29 жалоб (услуги авиаперевозок);

«Smad Grup» SRL – 20 жалоб (онлайн торговля);

«Tehnotrade» магазин «Bomba» – 17 жалоб (торговля бытовой техникой);

«Fox Mart» SRL – 13 жалоб (торговля бытовой техникой);

«Sun Communication» SRL – 12 жалоб ( услуги кабельного телевидения);

«Panda Tur» SRL – 12 жалоб (услуги туроператора);

«Apă Canal» SA – 17 жалоб (коммунальные услуги);

«Termoelectrica» SA – 17 жалоб (коммунальные услуги);

«Infocom» – 12 жалоб (коммунальные услуги);

«Red Union Fenosa» – 9 жалоб (коммунальные услуги);

«Kirsan Com» SRL – 9 жалоб ( строительство жилой недвижимости);

«Blago Grup» SRL – 9 жалоб (торговля мобильными телефонами).

Решения по 80% обращений были приняты инспекторами АЗППНР, 19% были перенаправлены в соответствующие органы, 1% еще находится в процессе рассмотрения.

Новости на Блoкнoт-Молдова
права потребителейжалобанарушениядоклад
0
0