Авария под дождем - под Яловенами BMW влетел в автобус c сотрудниками Spatii Verzi, семеро человек пострадали
Читайте также:
- Житель Кишинева обокрал АЗС (08.10.2020 19:20)
- Власти Приднестровья прокомментировали ситуацию с задержанием молдавских полицейских (08.10.2020 17:47)
- Канду и его дилемма нательных упражнений и анатомических особенностей (05.10.2020 08:57)
Водитель немецкой иномарки - в тяжелом состоянии.
Авария под Яловенами - водитель BMW выехал на встречную полосу, где столкнулся с автобусом, в котором находились 18 сотрудников муниципального предприятия Spatii Verzi. В результате столкновения легковой автомобиль отбросило в придорожную канаву, где он продолжил буквально разваливаться по частям - как видно на фото, заднюю часть машины просто оторвало напрочь.
Водитель получил тяжелые травмы и в настоящий момент госпитализирован - как сообщили очевидцы, он потерял сознание после аварии. Травмы получили и пассажиры микроавтобуса, по некоторым данным, пострадали до семи человек. Авария произошла примерно в 17:40, то есть в момент сильного дождя.
В связи с этим, садясь за руль автомобиля в дождевую погоду, не брезгуйте осмотром покрышек и не забывайте о феномене аквапланирования - даже самые лучшие покрышки "поплывут", если имеющиеся на них "канавки", называемые в простонародье "протектор", не справятся с количеством пропускаемой через себя воды (иными словами, если воды слишком много).
Каждая покрышка способна отводить определенный объем воды, в зависимости от глубины и ширины этих канавок, и когда этой воды на пути покрышки слишком много, она попросту всплывает, водитель утрачивает контакт с асфальтом, и, как следствие, контроль управления.
И случиться это может даже на скорости в 50-60 км/час, если у вас почти стертые шины и канавки на них имеют минимальную глубину. Если бы дождей не существовало и асфальт всегда оставался бы сухим, то производители покрышек выпускали бы только слики - абсолютно гладкие покрышки с максимальным уровнем сцепления с асфальтом. Как в Формуле-1.
Но в Формуле-1 гонщики в случае дождя едут менять покрышки, а вот в жизни у нас такой возможности нет - согласитесь, менять колеса каждый день, а то и несколько раз в день, несколько накладно. Поэтому обычные покрышки для повседневной езды - это уже в известной степени компромисс, а если не следить за их состоянием, то они и вовсе превращаются в бомбу замедленного действия.
Автор: Дан Дудка
«Блокнот Молдова» предлагает подписаться на наш телеграм-канал https://t.me/bloknotmd - все новости в одном месте.
Новости на Блoкнoт-Молдова