Депутаты отклонили выдвинутый «акумовцами» вотум недоверия министру экономики
Читайте также:
- Канду-Санду-Шор – против: За закон о противодействии распространению COVID-19 проголосовали только депутаты ПСРМ и ДПМ (12.03.2020 18:59)
- Партия Санду продвигает лютую ненависть к традиционной семье и к молдаванам вообще, - Цырдя (12.03.2020 17:42)
- Абсолютное большинство граждан Молдовы поддерживает президента в его инициативах (12.03.2020 15:28)
Депутаты блока «АКУМ» оказались совершенно неподготовленными к выдвинутому ими же вотуму недоверия министру экономики и инфраструктуры Анатолу Усатому.
Более того, половина авторов этой инициативы даже не присутствовали в зале при его рассмотрении. В итоге – коалиция Санду-Канду-Шор потерпела очередное фиаско. Их попытка предъявить что-либо Анатолу Усатому выглядела неубедительно – были слабые вопросы оппозиции и уверенные ответы министра.
Председатель фракции ПСРМ в парламенте Корнелиу Фуркулицэ указал представителям блока «АКУМ» на плохую подготовку вотума.
– Я внимательно следил за отчетом министра. Хочу отметить, что те, кто подписал этот вотум, его почти не слушали. Более того, в зале присутствуют лишь около 50% авторов, так что это вотум ради вотума. И мы выдвигали вотумы, когда были в оппозиции, но мы были боевыми и действительно ставили министров в неудобные ситуации. Будьте более подготовленными. Господин министр, вы хорошо выступили. Мы, естественно, не поддержим требование о вашей отставке. А вы, уважаемые коллеги, если уж и выдвигаете вотумы ради вотумов, то хотя бы чуточку напрягитесь, – отметил Корнелиу Фуркулицэ.
Вотум недоверия министру экономики блок ACUM зарегистрировал 28 февраля этого года. Он, в частности, касался процесса объявления и организации тендеров на закупку работ по реабилитации нескольких национальных дорог. Авторы просили отменить все тендеры на восстановление и модернизацию дорог, а также представить на пленарном заседании парламента Национальную стратегию восстановления дорог на 2020–2030 годы.
В своем докладе министр экономики и инфраструктуры Анатолий Усатый отметил, что тендеры на ремонт, реконструкцию, модернизацию и строительство национальных дорог общего пользования проводятся каждый год. Эти работы финансируются из источников государственного бюджета, а также из средств, предлагаемых внешними партнерами для реализации положений Стратегии транспорта и логистики на 2013-2022 годы, утвержденной Постановлением Правительства № 827/2013. Стратегия является основным документом стратегического развития дорожно-транспортного сектора и была разработана при поддержке Всемирного банка.
Автор Галина Малышева
«Блокнот Молдова» предлагает подписаться на наш телеграм-канал https://t.me/bloknotmd - все новости в одном месте.