Десятки пассажиров застряли в аэропорту Кишинева из-за отмены рейса компании FlyOne
Читайте также:
- FlyOne: ваш звонок очень важен для нас за 60 леев в минуту (02.11.2018 14:47)
- «Парижские» мучения пассажиров Fly One закончились в аэропорту Кишинева (07.07.2018 14:17)
- Возмущенные молдаване промучились несколько часов в Италии из-за авиакомпании FlyOne (06.07.2017 09:44)
Десятки пассажиров с утра сидят в Международном аэропорту Кишинева после того как рейс на Москву компании FlyOne сначала дважды перенесли, а после отменили.
Самолет 5F 121 Кишинев – Москва (Внуково) должен был покинуть кишиневский аэропорт сегодня, 8 декабря, в 10:00 утра. Однако сначала его дважды переносили, а в 14:00 было объявлено об отмене рейса. Пассажиры возмущены действиями авиапревозчика, многие планировали пересадку в Москве и из-за отмены рейса потеряли билеты на другие направления. Кроме того, компания успела зарегистрировать билеты и собрать деньги за перевозку багажа, и теперь пассажиры опасаются, что не смогут их вернуть.
Одна из женщин рассказала, что провела в аэропорту уже 8 часов, и еще 4 ей предстоит дожидаться другого рейса. Другой пассажир этого отмененного рейса пожаловался, что у него был билет на рейс в 21:30 из Москвы, но по вине компании он на него не попадает.
- Нам сказали просто «берите чемоданы и до свидания, кто хочет, полетит завтра, кто не хочет – может остаться на ночь», - говорит мужчина. Он отметил, что попросил письменных объяснений от компании, но ему отказали.
Журналисты новостного портала TV8 связались с представителем компании FlyOne, где им сообщили, что деньги за багаж будут возвращены пассажирам вместе с оплатой за билет, если они откажутся лететь другим рейсом этой авиакомпании.
Представитель компании FlyOne объяснила отмену рейса заботой о безопасности полетов. Также она отметила, что деньги за билеты пассажиры смогут получить не сразу, а после того как напишут заявление, которое будет передано специалистам для подтверждения.
- Будет предложена замена рейса в течение семи дней на самолет нашей компании или полное возмещение стоимости билета, - сообщила оператор компании Ольга, предложив пассажирам разместить на сайте компании все имеющиеся у них претензии и обиды.
Fly One (Флай Уан) — молдавский лоукостер со 100-процентным частным капиталом, основанный осенью 2015-го. Изначально компания оказывала услуги Flight Crew и Cabin Crew. Нынешняя специализация перевозчика — выполнение регулярных и чартерных рейсов из аэропорта Кишинева в РФ и Европу по более выгодным, чем у основного конкурента Air Moldova, ценам, - указано на сайте авиаперевозчика.