FlyOne: ваш звонок очень важен для нас за 60 леев в минуту
Читайте также:
- Под угрозой свадьба и жизнь человека: авиакомпания задержала багаж 115 пассажиров рейса Дублин - Кишинев (01.07.2018 11:11)
- Обман по-румынски: авиакомпания взяла деньги и отменила рейсы в Молдову (27.06.2018 19:22)
- В Молдове начинает работать новая авиакомпания (23.05.2016 11:57)
На сайте авиакомпании FlyOne появилось уведомление о том, что отныне любая информация (кроме автоинформирования) предоставляется исключительно на платной основе.
Тариф за минуту общения с оператором стоит 60 леев в минуту.
Чтобы убедиться в достоверности этого факта, репортер «Блокнота Молдова» позвонил на указанный номер колл-центра, и около 40 секунд слушал сообщение робота о том, что звонок действительно платный, и стоимость минуты звонка действительно стоит 60 леев. Пришлось прослушать сообщение на государственном, а затем на русском языке, после чего произошел сброс звонка.
На странице контактов есть еще два номера телефона – бесплатное автоинформирование и номер для связи с компанией для международных звонков. Однако в бесплатном режиме автоответчики вам все равно предложат связаться с платным консультантом.
По неподтвержденной информации, это нововведение вступило в силу во вторник. Как минимум, именно во вторник авиакомпания уведомила работников туристических компаний о введении платных звонков в колл-центр.
Насколько это законно?
На сайте авиакомпании есть соответствующая новость, датированная 15-ым октября 2018.
Искренне надеемся, что авиакомпания прокомментирует это нововведение и обоснует, почему звонки стоят так дорого - за разговор мало кому понравится платить десятки и сотни леев.
Новости на Блoкнoт-Молдова