Молдова Суббота, 30 ноября
Общество, 01.04.2019 11:20

Красотка из Молдовы стала лицом американского бренда

Уроженка Молдовы Лорена Ени стала лицом американского бренда Annie Couture.

Лорена уже успела появиться на обложках нескольких известных во всем мире модных журналов, участвовала в съемках фильма и стала лицом бренда Annie Couture на прошедшей Неделе Моды в Нью-Йорке.

В свободное от модельного бизнеса времени Лорена занимается дизайном цветов, йогой. Девушка является сторонницей вегетарианства.

В модельный бизнес уроженка Молдовы попала после того, как стала вести рубрику стиля на ТВ, участвовала в нескольких шоу на международном известном телеканале Fashion TV и появилась на конкурсе красоты.

До этого Лорена занималась 12 лет танцами, благодаря которым сохранила хорошую подтянутую фигуру. А вот благодаря йоге и вегетарианству, как она считает, смогла сохранить и красоту.

Помимо красоты, девушка может похвастать и недюжинным умом - за ее плечами два оконченных высших образования, в том числе факультеты туризма и права.

Бренд Annie Couture был создан предпринимателем, дизайнером и фотографом Анной Гарбузовой в 2014 году под слоганом «Стиль, грация и чувство достоинства в каждой детали», передает Mybusiness.md.

Новости на Блoкнoт-Молдова
молдаванкаМодамодельСША
0
0