Красотка из Молдовы стала лицом американского бренда
Читайте также:
Уроженка Молдовы Лорена Ени стала лицом американского бренда Annie Couture.
Лорена уже успела появиться на обложках нескольких известных во всем мире модных журналов, участвовала в съемках фильма и стала лицом бренда Annie Couture на прошедшей Неделе Моды в Нью-Йорке.
В свободное от модельного бизнеса времени Лорена занимается дизайном цветов, йогой. Девушка является сторонницей вегетарианства.
В модельный бизнес уроженка Молдовы попала после того, как стала вести рубрику стиля на ТВ, участвовала в нескольких шоу на международном известном телеканале Fashion TV и появилась на конкурсе красоты.
До этого Лорена занималась 12 лет танцами, благодаря которым сохранила хорошую подтянутую фигуру. А вот благодаря йоге и вегетарианству, как она считает, смогла сохранить и красоту.
Помимо красоты, девушка может похвастать и недюжинным умом - за ее плечами два оконченных высших образования, в том числе факультеты туризма и права.
Бренд Annie Couture был создан предпринимателем, дизайнером и фотографом Анной Гарбузовой в 2014 году под слоганом «Стиль, грация и чувство достоинства в каждой детали», передает Mybusiness.md.
Новости на Блoкнoт-Молдова