Где самые большие пробки в Кишиневе
Читайте также:
- Неожиданная проблема с малярными цехами - в Кишиневе стало практически невозможным покрасить машину (22.09.2021 20:47)
- Вячеслав Платон опубликовал фото своего ребенка с грозным вопросом (22.09.2021 19:48)
- 22 сентября 2000 - меткая стрельба Олега Молдована в Сиднее (22.09.2021 05:23)
Куда лучше не соваться...
Вчера мировое сообщество отмечало "день без автомобиля" - сознательные люди в западных странах все чаще стараются обходиться без автомобиля, а уж в такие дни это и вовсе считается нормой хорошего тона.
В Кишиневе же все по-старому - ежедневные пробки уже давно набили оскомину, и вчерашний день, конечно же, не стал исключением. И сегодняшний также. А будет, скорее всего, еще хуже - ситуация деградирует изо дня в день. Пробок много, но, как знает любой житель Кишинева, есть места, где ситуация становится особенно критической. А где - самые критичные с точки зрения пробок зоны Кишинева?
Чеканы
Чеканы - это, пожалуй, самая критичная зона с точки зрения пробок. Этот микрорайон начали строить в 70-е, когда никто и предположить не мог, что Кишинев захлестнет волна подержанных иномарок. Две дороги ведут с Чекан в центральную часть города - и обе, к сожалению, являются источником безумных заторов.
Именно улица Вадул-луй-Водская, пожалуй, является самой проблемной с точки зрения трафика в Кишиневе, во-первых, из-за своей узости, во-вторых, из-за того, что нижний ее конец упирается в печально известное всем водителям кольцо у табачной фабрики.
Круг у "табачки" - это поле брани
А это - настоящая геенна автомобильная, куда начинающие водители стараются просто не соваться. Со всех сторон лезут автомобили, разного калибра, вас могут подрезать, прижать, в общем, создать большущие неприятности.
Рышкановка
Немногим лучше обстоят дела и на улице Алеку Руссо, но там хотя бы по три полосы в каждую сторону, что несколько разгружает ситуацию в сравнении с Вадул-луй-Водской. Тем не менее, дикие пробки наблюдаются и тут, особенно в районе кругов - как у "Панкома", так и у Центральной типографии.
Дорога с Чекан через Рышкановку до Цирка вполне может занять 40-45 минут. Фактически, это уже становится стандартом.
Большие пробки наблюдаются и на улице Киевской, но сама по себе она является второстепенной улицей, так как выводит в ту же зону Цирка, где, известное дело, уже и так хватает машин.
Центр
Центр города - это, по сути, одна большая пробка, хотя по бульвару Штефана чел Маре машины вполне двигаются, очень больших пробок там не бывает. Сильно загружен участок от улицы Чуфля до улицы Пушкина, дальше же, в сторону Скулянки и Буюкан, как правило, пробок не бывает даже в час пик.
Но лишь до Медицинского института, ибо круг у Топаза в последнее время также стал еще одним очень проблемным местом.
Буюканы
Как и Чеканы, Буюканы соединяются с Центром двумя основными дорогами - это многострадальная улица Крянгэ, которая, наконец-то, получила основательный ремонт, а также улица имени Василе Лупу. Проблемными с точки зрения пробок являются оба направления, но, все же, именно на улице имени Лупу проблема особенно очевидна из-за узости самой улицы, с большим трудом вмещающей по две полосы в каждую сторону.
Весь спуск от центра до улицы Кока, как правило, вечерами забит автомобилями - утром они толпятся в обратном направлении. На Крянгэ в целом можно чувствовать себя вольготнее, но лишь до Дендрария - там, при подъезде к кругу у Топаза, сходятся еще и транспортные потоки со Скулянки, а вместе с ними и въезжающие в город со стороны северо-запада. И потому там все чаще и чаще приходится дежурить и работать регулировщикам.
Телецентр
Телецентр по утрам и вечерам - это также одна сплошная пробка по Хынчештскому шоссе (вечером) и по улице имени Асаки (по утрам). Проезд с центра, с улицы Матеевич, крайне затруднен из-за узости исторической улочки - всего лишь по одной полосе в каждую сторону.
Подъем к району телебашни усугубляется тем, что дорога постоянно идет наверх - трогаться с места в таких условиях сложнее, а делать это надо практически постоянно. Это и расход топлива, и дополнительная нагрузка на узлы автомобиля.
Улица Асаки, по которой спускаешься вниз, выглядит попроще с этой точки зрения, но и там очень тесно, а при подъезде к центру становится еще теснее, вдобавок, на ней очень много светофоров.
Ботаника
С точки зрения пробок именно Ботаника выглядит как район, где ситуация относительно попроще, нежели в других районах. Есть две большие дороги, ведущие в центр города, вдобавок, есть чуть более длинные альтернативные пути через улицу Гренобля и Асаки, либо через Мунчешты. Конечно, там есть свои сложности, но у людей, по крайней мере, есть выбор, в отличие от жителей Чекан или Буюкан.
Виадук - относительно малозагруженный участок, хотя в случае ремонта или возникновения внештатной ситуации там мигом образуются большие пробки. Но, когда все идет своим чередом, проехать через виадук можно достаточно быстро, в обоих направлениях.
С бульваром Дечебал ситуация сложнее - в верхней его части, у супермаркета Кауфлэнд, припарковано множество автомобилей, из-за чего для проезда остается куда меньше места. Вдобавок, для удобства поворачивающих туда был установлен светофор, который также создает в этом месте затруднения для движения.
Да и в целом, есть ощущение, что на этом бульваре натыкано слишком много светофоров, из-за чего движение по нему сильно замедляется, хотя могло бы быть быстрее.
Улица Мунчештская, к сожалению, из-за своей узости также становится местом, в котором скапливаются все больше автомобилей. Ее "ахиллесова пята" - это участок в направлении выезда из города, но до троллейбусного парка номер 2 - проезд этого сегмента может занять много десятков минут.
Автор: Дан Дудка
«Блокнот Молдова» предлагает подписаться на наш телеграм-канал https://t.me/bloknotmd - все новости в одном месте.
Новости на Блoкнoт-Молдова