В мире,
06.05.2019 11:33
Катастрофа в Шереметьево: противоречивые версии и хронология событий
Читайте также:
- Игорь Додон выразил соболезнования российскому народу в связи с катастрофой в аэропорту Шереметьево (06.05.2019 10:58)
- Обновлено: 41 погибший - итог авиакатастрофы в Шереметьево (05.05.2019 23:12)
- ЧП в Москве - в Шереметьево сразу после взлёта загорелся самолёт, есть погибшие в результате аварийной посадки (05.05.2019 20:13)
Катастрофа в Шереметьево, в результате которой погиб 41 человек, из которых 40 - пассажиры, стала второй крупнейшей в 2019 году.
Эта трагедия вызывает множество вопросов к гражданской авиации - как и в падении самолета 10 марта 2019 года возле Адис-Абебы, самолет в Шереметьево потерпел крушение спустя короткое время после взлета. И пусть в первой катастрофе самолет Boeing 737 MAX, полеты которого начали запрещать во всем мире, а в Шереметьево загорелся Sukhoi Superjet 100, сразу же появились предложения запретить и его полеты.
На данный момент известно, что самолет взлетел в 18:03 по московскому времени. В 18:10 он достиг высоты 3216 метров, после чего начал снижаться, заходя на посадку. В 18:30 лайнер сильно ударился о поверхность полосы, его дважды подбросило, после чего он загорелся. Огонь начался в районе центроплана, моментально охватив всю заднюю часть самолета. В конце пробега самолет развернуло, и он остановился.
На борту Суперджета находились 73 пассажира и пять членов экипажа, которые сразу же после остановки объявили эвакуацию и стали помогать людям покинуть самолет по надувным трапам.
У гражданского общества вызвали вопросы пассажиры, покидающие самолет с личными вещами - рюкзаками, чемоданами и сумками, что при экстренной эвакуации запрещено. На данный момент неизвестно, помешало ли это эвакуироваться тем 40 пассажирам и одному члену экипажа, которые объявлены погибшими.
Следственный комитет России уже заявил, что рассматривает несколько причин катастрофы, среди которых недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр борта, неисправность воздушного судна, а также неблагоприятные метеоусловия. По некоторым данным, причиной экстренного снижения самолета стало попадание молнии.
- На данный момент извлечены тела 41 погибшего, большинство из них доставлены в морг судебной экспертизы в Москве для опознания и проведения экспертиз. Также обнаружены оба черных ящика с борта самолета. Их состояние подлежит уточнению. Подлежат ли они расшифровке, будет понятно после их вскрытия, - сказал источник портала Newsru.
Затем издание Интерфакс сообщило, что их собеседник рассказал о хорошем состоянии черных ящиков - их расшифровка может занять от двух недель до месяца - только после этого можно будет с достоверностью сообщить о том, что происходило на борту самолета.
Интерфакс со ссылкой на неназванный источник рассказал, что причиной возвращения самолета в Шереметьево мог стать отказ радиосвязи с землей.
- Экипаж подал сигнал о потере радиосвязи и запросил в этой связи возврат на аэродром вылета. Какое-то время экипаж поддерживал связь с диспетчерами по аварийному каналу, но потом отказал и он, - рассказал источник агентства.
СМИ сообщают также, что самолет также перешел в ручной режим управления. В аварийной ситуации включается режим, когда действия пилота корректируются меньше.
Экипаж принял решение совершить экстренную посадку, причем, судя по траектории, он пытался дважды заходить на нее, однако не остался в воздухе, чтобы выработать топливо и упростить посадку самолета.
Следственный комитет России возбудил по статье 263 УК "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц".
В Мурманской области после катастрофы объявлен трехдневный траур. Об этом написал на своей странице в Facebook врио губернатора региона Андрей Чибис. В эти дни будут отменены все развлекательные мероприятия, приспущены символы государственной власти.
Президент Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс рассказал, что при причинении вреда жизни страховая выплата составляет 2.025 млн рублей, а при причинении вреда здоровью - до 2 млн. Родственники погибших имеют право на получение компенсаций в размере 2 млн рублей, а также 25 тысяч рублей на погребение.
Новости на Блoкнoт-Молдова
Эта трагедия вызывает множество вопросов к гражданской авиации - как и в падении самолета 10 марта 2019 года возле Адис-Абебы, самолет в Шереметьево потерпел крушение спустя короткое время после взлета. И пусть в первой катастрофе самолет Boeing 737 MAX, полеты которого начали запрещать во всем мире, а в Шереметьево загорелся Sukhoi Superjet 100, сразу же появились предложения запретить и его полеты.
На данный момент известно, что самолет взлетел в 18:03 по московскому времени. В 18:10 он достиг высоты 3216 метров, после чего начал снижаться, заходя на посадку. В 18:30 лайнер сильно ударился о поверхность полосы, его дважды подбросило, после чего он загорелся. Огонь начался в районе центроплана, моментально охватив всю заднюю часть самолета. В конце пробега самолет развернуло, и он остановился.
На борту Суперджета находились 73 пассажира и пять членов экипажа, которые сразу же после остановки объявили эвакуацию и стали помогать людям покинуть самолет по надувным трапам.
У гражданского общества вызвали вопросы пассажиры, покидающие самолет с личными вещами - рюкзаками, чемоданами и сумками, что при экстренной эвакуации запрещено. На данный момент неизвестно, помешало ли это эвакуироваться тем 40 пассажирам и одному члену экипажа, которые объявлены погибшими.
Следственный комитет России уже заявил, что рассматривает несколько причин катастрофы, среди которых недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр борта, неисправность воздушного судна, а также неблагоприятные метеоусловия. По некоторым данным, причиной экстренного снижения самолета стало попадание молнии.
- На данный момент извлечены тела 41 погибшего, большинство из них доставлены в морг судебной экспертизы в Москве для опознания и проведения экспертиз. Также обнаружены оба черных ящика с борта самолета. Их состояние подлежит уточнению. Подлежат ли они расшифровке, будет понятно после их вскрытия, - сказал источник портала Newsru.
Затем издание Интерфакс сообщило, что их собеседник рассказал о хорошем состоянии черных ящиков - их расшифровка может занять от двух недель до месяца - только после этого можно будет с достоверностью сообщить о том, что происходило на борту самолета.
Интерфакс со ссылкой на неназванный источник рассказал, что причиной возвращения самолета в Шереметьево мог стать отказ радиосвязи с землей.
- Экипаж подал сигнал о потере радиосвязи и запросил в этой связи возврат на аэродром вылета. Какое-то время экипаж поддерживал связь с диспетчерами по аварийному каналу, но потом отказал и он, - рассказал источник агентства.
СМИ сообщают также, что самолет также перешел в ручной режим управления. В аварийной ситуации включается режим, когда действия пилота корректируются меньше.
Экипаж принял решение совершить экстренную посадку, причем, судя по траектории, он пытался дважды заходить на нее, однако не остался в воздухе, чтобы выработать топливо и упростить посадку самолета.
Следственный комитет России возбудил по статье 263 УК "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц".
В Мурманской области после катастрофы объявлен трехдневный траур. Об этом написал на своей странице в Facebook врио губернатора региона Андрей Чибис. В эти дни будут отменены все развлекательные мероприятия, приспущены символы государственной власти.
Президент Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс рассказал, что при причинении вреда жизни страховая выплата составляет 2.025 млн рублей, а при причинении вреда здоровью - до 2 млн. Родственники погибших имеют право на получение компенсаций в размере 2 млн рублей, а также 25 тысяч рублей на погребение.
Новости на Блoкнoт-Молдова