Киртоакэ назвал Додона и Усатого дебилами и пригрозил им арестом

Генеральный примар Кишинева недоволен тем, что протестующие блокируют улицы в Кишиневе. Сегодня утром Дорин Киртоакэ даже опоздал на 40 минут к началу еженедельной планерки в примэрии. Как сказал он сам, это случилось потому, что он ходил смотреть "на этих красавцев".
"Каждый делает, что хочет, они уже давно перешли все рамки дозволенного и, к сожалению, становятся все более нахальными. Не припомню, чтобы раньше кто-то блокировал фурами улицы, чтобы развлекаться и играть в футбол. Надеюсь, что люди извлекут из этого урок", - сказал Киртоакэ.
Особенно сильно его оскорбляет то, что Ренато Усатый позволяет себе такие действия в Кишиневе, будучи примаром Бельц. "Вы для этого выбрали такого примара? Чтобы они приехал в Кишинев и блокировал деятельность города и мешал жителям?", - сказал Киртоакэ, обратившись к жителям Бельц.
Он требует, чтобы организаторы протестов возместили материальный ущерб, причиненный троллейбусному и автобусному паркам из-за того, что движение общественного транспорта было затруднено и перенаправлено на другие улицы.
"Они нарываются на то, чтобы их арестовали, любому человеку понятно, что это бандистские действия. Думаю, что общество поняло, что они бандиты, которые превратили борьбу за власть в дерьмо, в прямом смысле этого слова, учитывая то, что вчера произошло у офиса ЛДПМ. Они хотят, чтобы у нас в стране был такой президент, как Путин или Лукашенко. Интересно, где бы они были после этих акций, если бы у нас был такой глава государства? Не понимаю, почему их не арестовывают? Миллион граждан не могут быть заложниками дебилов. Как писали в Интернете: "Два дебила - это сила", - добавил генпримар.
Напомним, что ночью "Наша партия" заблокировала движение по центральному бульвару Штефана чел Маре автомобилями. Акция продолжалась несколько часов, после чего улица была освобождена.