Молдова Воскресенье, 16 февраля
Общество, 17.09.2018 10:02

«Наглостью» назвал житель Кишинева квитанцию за уборку подъезда в почтовом ящике

Открыв почтовый ящик, житель Кишинева Денис Романеску обнаружил в нем счет на оплату услуг по уборке подъезда дома, где он проживает, и возмутился.

Поскольку контракта с компанией DomService мужчина не заключал, то он посчитал, что его пытаются обмануть. Тем более, как отметил Денис, в подъезде «грязно как всегда».

- Господа DomService, я тут ровно 20 минут назад открыл почтовый ящик и обнаружил вот такую квитанцию от вас. Поскольку было ровно 17.00, до вас уже не дозвониться, молодцы, пунктуально уходите с работы. Но разрешите спросить, а вы, собственно, кто и какое отношение я к вам имею? Я говорю о том, что никакой контракт я с вами не заключал, а в подъезде, что даже неудивительно, грязно, как всегда. Ну, то есть уборкой даже и не пахнет. Я говорю о том, что уже наслышан о том, как вы навязываете жителям столицы свои услуги, но в тех домах, по крайней мере, производилась уборка подъездов. В моем, а я две недели дома и каждый день выхожу в магазин и по другим делам, уборки я не вижу. Но уже 13 сентября вы прислали квитанцию за сентябрь. Такой наглости я ещё не встречал. И да, именно поэтому я сейчас пишу пост. Не люблю наглость, - написал Денис Романеску на своей странице в Facebook.

Жителей столицы эта тема задела за живое. Многие горожане также отметили, что получают подобные счета. «Мне прислали раз - я проигнорировал, два - уже с долгом, на третий позвонил (номер указан на счете), сказали, что я согласился. Я попросил проверить, стоит ли моя подпись где-то, и в чем отличие этой услуги от того, за что я и так плачу в похожем счете за мусор, подъезд и тп. Сказали, что это другая компания и делают иначе, я ответил, что мне это не нужно, они извинились и больше не присылали счета», «Квитанция один в один как жэковская, только цвет более блеклый, но прикол в том, что квитанцию выдаёт InfoSapr. Так что, конечно, надо выяснять. У них просто есть разрешение на свою деятельность. А вот то, что они прислали квитанцию, хотя я их ни разу в глаза не видел, это выглядит круто», «Ко мне пришли, попросили подписать, я отказался. Потом приходили квитанции, я их выбрасывал. Отстали», - написали жители города.

Ответ от компании DomService не заставил себя ждать.

- Здравствуйте, Денис. По поводу ситуации, описанной вами, можем сообщить следующее: если вам пришла квитанция за уборку подъезда, значит, большинство жильцов из вашего подъезда изъявило желание на заключение контракта о предоставлении данной услуги. Обычно менеджер проводит опрос в течение нескольких вечеров, чтобы опросить как можно большее количество жильцов. Видимо, вас не застали дома. После заключения контракта мы вывешиваем в подъезде объявление о дате начала уборки и копию контракта. Однако чаще всего их очень быстро срывают. В данной ситуации приносим свои извинения за доставленные неудобства. По поводу квитанции: срок оплаты квитанции - последнее число каждого месяца. То есть, если вам пришла квитанция за сентябрь, вы можете промониторить ситуацию с уборкой в течение месяца и принять решение, довольны ли вы данной услугой, - сказано в письме, поступившем от DomService в адрес Дениса Романеску.

В компании заверили, что ни будут оказывать услугу в течение 3-4 месяцев, но если по истечении этого срока жители подъезда не будут покрывать стоимость оказанных услуг, то его уборка прекратится. 

- Ознакомиться с контрактом, заключенным по каждому конкретному подъезду, а также с бланком подписей жильцов можно у нас в офисе по адресу ул. Теилор 9/4, - сообщили в DomService. 

квитанция1.jpg


Новости на Блoкнoт-Молдова
подъездыуборкауслугиоплатаконтракт
0
1